глава 6

96 3 1
                                    

От лица Цугуки Камадо

Мы уже как 3 года работаем столпами и часто убиваем демонов низших лун , а о обычных даже говорить не стоит . Мы втроем постоянно ходим на задания и в  итоге все демоны в этом районе нет .

Сегодня нам стало скучно .
- У кого какие идеи чтоб убить время ?: Задаю вопрос я развалившись на витраже .
- Может задание ?: Предложила Макомо потирая клинок
- Нет : я
- Потренируемся ?: Сабито
- Мы и так сильные : я
- Может в поход ?: Томиока
- Выдвигается через 10 минут у поместья бабочки : сказала я перед тем как исчезнуть .
Через 10 минут .
Я жду их уже 5 минут , и долго они так ? О ! Вижу силуэты . Значит уже пришли .

Так мы встретились и пошли в на запад и пригрозив воронам что если что-то скажут то на части кострируем .

Путешествие проходило чудесно . Мы остановились в доме с глицинией , там были и горячие источники . Решили искупаться , но заметили что помимо нас есть и другие столпы . Когда уже оказались в воде с Макомо , дверь открылась и сюда входят Шинобу , Канаэ , Мицури , Юки , Микото , Миками . Если здесь все девушки , предполагаю что в мужском отделении остальные столпы . Они удивились и поприветствовав нас тоже принялись расслабляться . Тут у меня созрела идея
- Кто со мной подглядывать ? : С хищним взглядом смотрю на стену , позади которой уже мужская купальна .
- Я уже сфоткала : Миками достала телефон и пролистывает недавние фото наших мальчиков .
Все девочки были красными кроме нам четверых , морально извращённых подруг которые и не такое видели .
- Блин , могла бы и почетче сфоткать : Юки разочарованно смотрела .
- Не волнуйтесь , я могу нарисовать . Как никак я художественный гений что и не такое рисовала : сказала Микото у которой кровь кровь из носа хлещала . Видимо есть хорошие идеи .
Шинобу , Канаэ и Мицури стало интересно и попросились посмотреть на гениальные работы Юки .
Да торжествует ЯОЙ !!!

Так мы выкупались и за общим ужином со всеми мальчиками ( столпами ) узнали о том что вторая высшая луна 🌙 Доума , чуть не убил Канаэ , если бы не оказавшиеся рядом Шинобу с Юки . Трое столпов почти его убили , но он сбежал .
Пусть бежит , я его просто так не отпущу . Я буду охотиться !
На меня посмотрели все как на сумасшедшую .
Я что это вслух сказала ?
- Да : Муичиро .
Хорошо что не слышали о чем думала до этого ( в голове был яой о Гию и Сабито ) . Хорошо что Макомо не услышала ( она любит Сабито )

Клинок Рассекающий Демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя