глава 2

124 4 0
                                    

От лица Арууке .

Я Арууке , мне 15 . Учусь в 9 классе и имею 3 подруг : одна чокнутая и все время голодная Мария , одна яой анимешница Айжаркын , и одна что с телефона глаз не смыкающая Анджелика . А я стеснительна , не люблю говорить поэтому мои подруги выучили язык жестов , всю время хожу с блокнотом , люблю Соц.сети , Мария подарила мне шокер на день рождения говоря :" ты слишком слабая , что если на тебя маньяк нападет ? Поэтому на тебе шокер для этого , поджарь их или ее " . Интересно знать кого "ее" . Откуда она ее взяла даже спрашивать не хочу . У каждой из нас свои причуды , но мы лучшие подруги .
В честь каникул мы решили отправиться в горы . Точнее Мария решила и все организовала , а мы согласились . Не знаю почему мои подруги взяли : Мария еду на месяц (точнее сама за раз все съела ) и клинок с одеждой на все случаи жизни , Анджелика взяла лишь телефон с повербанками и сменную одежду с собой , Айжаркын взяла куча книг манг и косу по просьбе Марии ( зачем ей ?) , Мне как единственному нормальному человеку пришлось взять все что нужно для похода .
В первый день : я бегала от кабанов , чертова Мария не сказала нам что мы пришли в дикие горы да ещё и джунгли .
Второй день : ныряли за Анджеликой на дно озера , когда достали то она сказала что нашла жемчужину . Я читала много книг и могу определить что это настоящая . Но откуда она там ? У нее зрение плохое , то как она увидела жемчуг на дне ( 1050 метров над уровнем моря) ?!? И как достала ?
Третий день : Мария учила как добывать пищу и научила охотиться на диких животных . Например " куда бить ?" , "Ядовитых не есть - несварение будет " , "как приготовить змею ?" И ТД .Я заколила мозги и спокойно изучаю анатомию животных , учу выживание в горах джунглях под предводительством дикой королевы Марии . Такой опыт в жизни пригодится - так говорит Мария .

Когда мы увидели джина то они естественно пожелали пойти в мир аниме и в итоге нас отправили туда но кто куда .

Я очнулась в теле девочки лет 8 . У нее волосы голубые и длинные . Одета она в короткое розовое кимоно , глаза фиолетовые . Ее зовут Юки Рью .Судя по ее воспоминаниям что мне передались то Ее семью убили демоны и ее старший брат перед смертью загородил собой и заставил бежать тем самым спастись от демона . Она бегала пока ноги не отсохнут и в итоге пробежав 3 дне упала без сил , и умерла от голода .

К счастью со мной моя сумочка с вещами и шокер что подарила мне Мария . Я пошла в город и продала ту жемчужену что нашла Анджелика и получила много денег за это . Купив более нормальную одежду и средства для самозащиты : иглы ( сесбоны) , металлические когти , и кинджал . Купив еду и воду пошла искать подруг .

Спасибо Марии что научила : убивать и глазом не моргая , бить чтоб не стал , различить подделку от оригинала , анатомию человека и животных , историю и культуру других народов , бизнес и промышленность , лечению и ядам . Они мне помогут .

Я путешествовала долго и поняла что джин дал мне способность исцелять людей и высокую чувствительность . Я смотрела лишь аниме но мангу не читала . Вот жопа .

Далее я год совершенствовалась и встречала много демонов и убивала их в большинстве случаев с когтями . Живу я в лесу и встретила приют для детей , решив остановиться здесь на время постучалась и дверь мне открыл мужчина чьи глаза не видели .
- Здравствуйте ! Я Юки , хотела бы остановиться здесь на неделю . Не волнуйтесь скажите цену , деньги не проблема .
- Ох , бедное дитя ! Это приют для детей . Ты можешь остаться здесь на сколько захочешь , и денег не нужно .
- Спасибо ! Вы меня выручили !
- Не за что , Меня зовут Гемей . Рад знакомству .
Я в шоке . Разве это не сильнейший охотник на демонов по словам Айжаркын ?

Неделю я жила среди детей и помогала им во всем что можно . Уговорила взять деньги для приюта и Гемей сан все таки принял . Кайгаку , один из сирот , украл деньги на всех и был пойман и изгнан из приюта . Об этом Гемей сану не сказали и ночью на нас напали демоны и от неожиданности атаки я не успела спасти всех детей что хотели нас защитить . Взяв металлические когти и кинджалы и начала бой в котором проигрывала но вступил Гемей сан и мы победили . На утро тело демона рассыпалось и полиция арестовала нас по ошибке . Это был большой удар для Гемей сана . Маленькая девочка хотела сказать демон но из-за шока случайно сказала мужчина. Меня жалели и говорили что Гемей сан мне мозги промыл . Но спустя время нас спас от туда Кагуя Убуяшики . Он сказал то что хотел услышать Гемей сан и предложил нам вступить в ряды охотников на что мы согласились . Нас тренировали и Гемей сан быстро обучался дыханию камня , а мне не поддавался . В итоге я создала собственный стиль " лисы " в ней всего 9 кат и он основан на скорости и чувствительности .

Проходили года и мы стали сильнейшими охотниками и часто ходим на задания вместе . Мы спасли однажды Кочо Шинобу и ее сестру Канаэ Кочо . Они тоже стали охотниками и мы лучшие подруги . Шинобу была слабой но решила брать пример с меня и создать собственный стиль основанный на скорости и толчках . Ее сестра была сильнее и выучила стиль цветка . Я стала известна в мире демонов как " кицуне " .

Примерно так выгляжу но челка аккуратная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примерно так выгляжу но челка аккуратная

Клинок Рассекающий Демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя