6 глава

1.9K 105 2
                                    

- Чимин, ты согласен? - спрашивает мама, сидящая около Чимина.

- Да, - не поднимая головы еле слышно отвечает Чим.

- Хорошо, мы согласны, - говорит отец. - Когда, мы можем сыграть свадьбу?

- Завтра,- Намджун спокойно берёт бокал с вином и отпивает, словно не он только, что сказал, что завтра женится.

- Как, завтра, - впервые за вечер Намджун слышат голос ангелочка, кстати очень красивый голос. - А подготовка, костюмы, а всё остальное? - Чимин растерянно смотрит в глаза Кима, тот улыбается, глаза у ангелочка красивые, глубокие, у них вселенная отражается.

- Не переживай малыш, за ночь всё подготовят, завтра тебя заберёт мой водитель, в 7 утра. Церемония пройдёт в 12, а в 13 мы дадим интервью, это обязательно так как я известна личность. А дальше... а дальше, завтра узнаешь.

Чимин весь вечер не свой, в то время как остальные едят, он просто прожигает взглядом свою тарелку. Намджун, это замечает, берет фаршированную помидорку и кладёт на ещё даже не испачканную тарелку Чимина. Чимин поднимает голову, растерянно смотрит, на Кима.

- Кушай, и не переживай, - улыбнулся Намджун.

- Хорошо, - еле слышно пискнул Пак, беря в руки палочки, начиная есть.

Когда же их ужин подходит к концу, родители прощаются и Чимин вместе с ними. Родители уже вышли из-за стола, а Чимин следовал следом, но его за руку схватил этот альфа, который потянулся прямо через весь стол.

- Что такое? - всё же поднимает на него глаза Чими.

- Я тебя отвезу, - улыбается Ким, а Чимин снова зависает на этих незаконных ямочках.

- Нет, не нужно, не хочу вас утруждать, - пытается уйти Пак, но Намджун держит крепко, и не думая отпускать. Ким поднимает на ноги и обходит столик, становится спереди Чимина.

- Я только подвезу, обещаю приставать не буду, - Чимин ему почему-то верит, поэтому просто кивает, родители которые остановились чтобы подождать сына, услышали, всё что нужно, и молча ушли.

- Пойдём, - всё также держа в своей руке, миниатюрную ладошку Чимина, Намджун идёт на выход из ресторана.

Родители Чимина уехали первые, форд мустанг Намджуна уже стоял возле выхода из ресторана, водитель Кима открыл, им дверь. И оба сели в машину, а водитель поспешил за руль, заводя машину и выезжая на дорогу. Намджун сидел спокойно, старался не смотреть на и так перепуганного Чимина, тот прижался к дверце и внимательно разглядывал дорогу.

Фиктивный брак Место, где живут истории. Откройте их для себя