Чимин спускается буквально за 10 минут.
- Я всё, - сообщает Пак, проверяя наличие всего необходимого.
- Идём, - Намджун открывает дверь пропуская вперёд Чимина, который всё ещё роется в своей сумке.
- Садись, - закатывает глаза Ким, открывая дверцу машины.
- Да что ты ищешь? - не удерживается, спрашивает Намджун садясь рядом.
- Мне кажется, я что-то забыл.
Водитель уже выехал на дорогу, направляясь к университету где учится Чимин.
- Точно, я тетрадь чистую забыл взять, мы можем вернуться? - с надеждой в глазах смотри на мужа.
- Нет, иначе опоздаю не только я, но и ты. В чём проблема, купишь возле университета.
- Угу, - Чимин отворачивается к окну, он бы купил, были бы деньги, но у Чимина их нет, а просить у мужа он не будет, не хочет быть обузой.
Намджун поглядывает на задуманного Чимина, и кажется тот грустит, может обиделся, проносится в голове, у Кима.
- Остановите здесь пожалуйста, - говорит Чимин водителю, а тот в свою очередь на Босса смотрит, Намджун еле кивает и водитель тормозит у обочины.
- Спасибо!
- Тебя забрать после пар? - задаёт вопрос прежде чем Чимин покидает машину.
- Нет спасибо, я прогуляюсь в парке, затем возьму такси, - Чимин берёт свои вещи и покидает машину, нет он такси не возьмёт, денег то нету.
Намджун уезжает в офис, а Чимин спешит на первую пару. После окончания всех пар Чимин покидает университет, и прямо направляется домой. Только не к Намджуну, а к себе, чтобы взять у родителей денег. Чимин проходит уже две автобусные остановки, как перед ним тормозит синий ламборгини.
- Садись, - опуская скло говорит хозяин машины, а у Чимина сердце в пятки уходит, это он, тот самый Ким Сокджин.
- Здравствуйте! - опускается Чимин на переднее сиденье спорткара.
- Помнишь меня? - спрашивает Сокджин.
- Да, - кивает Чимин, не понимая о чём именно речь, о той ноче, или о выступлении.
- Ты очень красиво танцуешь, занимаешься танцами, - поглядывая в сторону Чимина, спрашивает Сокджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
Diversos- У нас фиктивный брак, я ничего тебе не должен, поэтому НЕТ. - Он фиктивный только потому, что я так захотел, а сейчас, я хочу тебя, голого в своей постели. - Ни хуя, иди шлюху закажи. - Мне, не они нужны, а ты. - Какая тебе разница, кого ебать? ...