2 глава

2.2K 116 4
                                    

Ошарашенный Чимин возвращается домой поздно вечером. Он не знает, что за люди спасли его жизнь, но они сказали что из полиции. Чимин решил не заморачиваться и поверить им, родителям парень решился не говорить об этой ситуации, у них и так проблемы в их небольшом бизнесе. Когда Чимин вернулся родители похоже не услышали, они о чем-то громко спорили, и даже ругались. Чимин остановился в коридоре подслушивая их разговор.

- Ты понимаешь, что если мы не найдём деньги, у нас всё отнимет банк, мы ещё с прошлыми долгами не рассчитались. Нам не один банк, кредита не даст.

- Да знаю я, и что ты предлагаешь? Всё наши друзья, и знакомые отказывались нам помогать, что мы будем делать. А Чимин, он даже в университет поступить не сможет, он умный мальчик, а ему достались такие родители, что не могут позволить даже себе оплатить сыну университет, - рыдала мама Чимина.

Чимин открыл дверь и громко хлопнул, чтобы родители услышали.

- Мам, пап я дома, - сказал громко парень.

- Чимин сынок иди кушать, - сказала мама, которая так отчаянно пыталась скрыть свои слезы.

- Я не хочу, я в школе перекусил. Я сразу спать жутко устал, - улыбнулся Чимин уходя на верх. 

Всю ночь Чимин просидел в интернете в поисках выхода из ситуации, чтобы найти любой способ, как помочь родителям. В глаза Чимина попался благотворительный сайт, где можно оставлять заявку о помощи. Чимин увидел много заявок, но попытка не пытка, попробовать стоит. Чимин оставляет заявку и идёт спать, в пять утра.

До Намджуна доходит информация, что Чимин ищет деньги. Киму не составляет труда узнать зачем Чимину деньги. Ну и альфа решил, что это шанс.

Чимину в школе на третьем уроке приходит уведомление об новой переписке от неизвестного номера.

Переписка:

- Я слышал, вам нужны деньги?

            - Да, а вы кто?


- Не важно, мой Босс хочет предложить вам сделку. Он заплатил вам нужную сумму.

         - Что я должен буду сделать в замен?


- Вы переспите


    
            - ЧТО???

Фиктивный брак Место, где живут истории. Откройте их для себя