Три года назад
ЛондонНа улице был настолько сильный ливень, что все люди сидели дома. Я же была в машине посреди пустой улицы, в полном мраке. Нет мне нужно подняться к нему сейчас, я соскучилась, и больше не могу. Выйдя из машины я забежала в подъезд. И прошла к лифту. Нажав на кнопку, я стала ждать. Когда лифт приехал из него вышла бабушка, я зашла и нажала на тринадцатый этаж. Поднявшись, я подошла к 113 квартире и постучала. Дверь открыла женщина.
— Здравствуйте.
— Добрый вечер. Кай дома? - спросила я.
— Нет, он на даче. А вы кто?- она подозрительно посмотрела на меня.
— Я его подруга. Мне нужно увидеть его. - сказала я.
— Я попросила его, отвезти Мили отдохнуть немного за город, тут ужасная погода. - ответила она.
— Ладно спасибо, он не отвечал на звонки, поеду к нему.- я развернулась, что бы уйти, но она остановила меня.
— Подожди, Кай не рассказывал про тебя.
— Я думаю у нас ещё будет повод познакомиться.Наше время
Лос-Анджелес
Мы сидели на кухне, пока Женя готовила нам чай. Волосы до сих пор были мокрыми, хотя я где-то пол часа сушилась. Инна сидела и смотрела на нас ожидая объяснений.
— Как вас угораздило упасть в бассейн. - прервала тишину Женя.
— Действительно, я хотела вас познакомить прихожу домой, а вы оба в бассейне.
— Она...- начал Кай, как я его перебила.
— Я подскользнулась, упала, начала тонуть он прыгнул меня спасать. - это я придумала когда сушила волосы.
— На тебе нет лица, ты сильно испугалась? - спросила Инна.
— Да, до жути. - ответила я.
— Тогда тебе лучше держаться подальше от воды, в следующий раз я могу не успеть. - Кай посмотрел на меня.
Я хотела ответить, но решила промолчать.
— Ну ладно, тогда Алина переодевайся, мы опаздываем. А ты Кай пойдёшь за костюмом к Жанне, она сказала что он уже готов.
Кай встал подошёл к ней и поцеловал в щёку.
— Хорошо. - и вышел из дома.***
Мы сидели в парикмахерской, и девочки придумывали чтобы сделать с нашими волосами. Я смотрела в зеркало, и видела совершенно другую девушку. Я поменяла цвет волос подстриглась пытаясь начать новую жизнь, тем самым забывая кто я на самом деле.
— Что насчёт прямых волос? - спросили меня.
С детства у меня были натуральные кудри, и я никогда не думала о прямых волосах.
— Выпрямляли когда-нибудь?
— Нет, но я не против попробовать. - сказала я, как девушка обрадовалась и начала свою работу.
— А ты Инн? Что будешь делать? - спросила я.
— У меня будут афрокудри.
Ровно через полтора часа мы наконец закончили, и перешли к макияжу.
Мы с Инной разговаривали про помолвку, она рассказала про огромный зал в ресторане, пяти этажный торт.
— Сколько человек будет?
— Мы решили позвать самых близких примерно 100. Но свадьбу мы будем праздновать гораздо шикарнее. Ты даже не представляешь. - улыбнулась она.
— Инн можно спросить?
— Да конечно. - она развернулась, как визажист обратно повернула её голову.
— Как вы познакомились с Каем?
— Не поверишь, такая смешная ситуация. - рассмеялась она. — Я разлила на него кофе, случайно, потом пролила супом, потому что он нагло начал орать на меня, после нескольких встреч поняла, что люблю его.
— Так быстро?
— Да, я никогда не кого так сильно не любила, я люблю его голос, его глаза, то что он меняется ради меня в лучшую сторону. Кстати я чуть не забыла тебе сказать.
— Что? - с удивлением посмотрела на неё
— У меня для тебя сюрприз, увидишь вечером.
— Заинтересовала. - улыбнулась я.
Когда мы закончили, нам принесли платья.
— Подожди я взяла с собой платье.
— Нет надень это. И мы с тобой сразу пойдём в ресторан.
— Ладно, посмотрим что за платье. - я открыла коробку и ахнула.
Платье было шёлковое, голубого цвета с длинными рукавами. Оно было настолько красивым, что просто блестело в глазах.
— Это просто... у меня нет слов. Это точно моё платье? - спросила я.
— Да иди надевай.
Я зашла в пустую комнату, которая находилась в салоне и надела его. Посмотрев в зеркало я не узнала себя. Прямые волосы очень даже шли мне, а макияж подходил к платью. Я выглядела великолепно. Увидев меня сестра обрадовалась, а я когда посмотрела на неё была в удивлении, в голубом платье она выглядела так нежно и мило. Она обняла меня.
— Поехали твой сюрприз тебя ждёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное небо
RomanceКак быть если я встретила человека, которого когда-то любила? Сейчас уже поздно, что-то менять ведь он жениться на моей сестре, и делает всё чтобы причинить мне боль.