Я с огромным чемоданом вышла из аэропорта, вдыхая свежий воздух Лос-Анджесеса. Как же здесь всё прекрасно, я чувствовала, что эти каникулы проведу волшебно. Меня должна была ждать машина, которую отправила сестра. В самолёте я чуть не задохнулась от жары, но лето всё же остаётся любимым временем года. На сегодня у меня в планах доехать до дома сестры, принять душ переодеться и отправиться в ресторан. Да, в ресторан, первая причина по которой я здесь — это помолвка моей сестры Инны. Она живёт здесь больше трёх лет, я много раз обещала ей приехать, это и послужило причиной. Спустя минуты две меня позвал какой-то парень, как я поняла это тот кого отправила моя сестра. Я подошла к чёрному рендж роверу. Парень вышел из машины и посмотрел на меня так буд-то узнал.
— Привет.- протянул мне руку. —Адам, я друг Инны.
—Алина. –я протянула в ответ.
—Надеюсь я не опаздал?
—Нет, всё в порядке.
Он открыл мне дверь, я села в машину.
—Как прилетела?– спросил он заводя машину.
—Хорошо, правда должна была ещё вчера, но самолёт задержали. Кстати сколько нам ехать?
—Полтора часа.
Мы ехали молча, по дороге он вышел и купил нам кофе. Я решил прервать тишину.
— Откуда ты знаешь Инну?
— Мы с ней работали вместе. - большее он не стал говорить.
— Но вы же не просто бывшие коллеги?
— Нет я знал её с того момента, как она приехала, больше чем её "любовь всей жизни".
— Ты про Кая? - спросила я. Ведь я совсем про него не знала, только то что его зовут Кай и что они познакомились во время вечеринки. То кто он? Сколько они вместе? Я не знала, да и с сестрой редко разговоривала.
— Да про него, ты знала, что они всего месяц как знакомы, но уже собираются жениться.
Нет Инна такого не сделала бы, за всю её жизнь у неё было куча парней, всех их она бросала после двух недель общения. И дело некогда не доходило до свадьбы. А что теперь она собирается выйти замуж за того, кого знает всего месяц.
— Нет я не знала. - тихо произнесла я.
Мы ехали ещё час, от скуки я уснула, когда проснулась мы уже были у большого особняка. Неужели моя сестра живёт здесь? Мы проехали ворота и Адам припарковался в специальной парковке , где стояли ещё несколько дорогих машин. Всё слишком на шикарном, может я ещё сплю?
— Подожди, мы точно по адресу? На фотографиях её дом выглядел по скромнее. - спросила я.
— Инна сказала привезти тебя сюда, это дом Кая.
Мы вышли из машины и Адам вытащил мой чемодан из багажника. Вместе направились по тротуару, справа был огромный бассейн, с другой стороны декоративные деревья и кусты роз красных и белых. Чуть впереди огромная беседка с фонариками. Я уж не говорю о трёх этажном доме. Неужели это всё принадлежит ему, понятно почему моя сестра бежит за него замуж. Я бы не сказала, что моя сестра меркантильная, но всё же большая часть её парней были богачами. Я очень хочу поговорить с ней обо всём этом. Она скрывала от меня всё. Я практически не видела три года, что если она изменилась. Она старше меня на три года, но мама всегда говорила, что в отличии от меня, в душе она ребёнок. Что касается моих родителей, они живут в Италии, звонят раз в месяц спросить не нужны ли нам деньги. Мы разбежались по разным странам три года назад после того случая... Нет, я не буду вспоминать, хватит. Я слишком задумалась, не заметив, что отстаю от Адама. Догнав его, мы встали у прозрачных дверей, сквозь которых был виден огромный зал. К дверям подошла женщина и открыла их.
— Здравствуйте, проходите.- мы зашли в дом, как сестра бегущая мне на встречу в пижаме, бросилась мне в объятия.
— Алиночка наконец-то! Как же вы долго. - я крепко обняла сестру. Она обратно покрасилась в брюнетку, и немножко выросла. В остальном не изменилась.
— Как я скучала, сколько мы не виделись. - сказала я, поцеловав её в щёку.
— Спасибо, что привёз её, Адам.
— Не за что, мне уже пора. - ответил он.
— Нет, пойдём я хоть кофем тебя угощу. - взяв нас за руки, она направила нас в центр зала где стоял стол. - Садитесь, Женя принеси нам пожалуйста кофе и десерт, и подними чемодан на верх.- обратилась она к женщине.
— Хорошо, сейчас.
— Ну что рассказывай, как доехали? Ты же не приставал к ней? - обратилась она к Адаму.
Он улыбнулся.
—Нет.
—Он был довольно молчалив всю дорогу. - сказала я.
— Да он у нас скромненький. Что у тебя нового сестрёнка?
— Ну в отличие от не которых у меня всё по старому. - она засмеялась.— Что за дела, почему ты мне не рассказывала, что вы встречаетесь всего месяц? - я не удержалась и спросила.
— Да какая разница, главное что я люблю его, а он меня.
— Ладно, мне почему об этом не рассказывала, не рассказывала о том что живёшь в его доме, что совсем его не знаешь.
— Кое-кто говорил, что Адам молчал всю дорогу. - она коса посмотрела на него.
Женя наконец принесла нам кофе с пирожными.
— Приятно аппетита!
— Спасибо. - ответила я.
Когда она ушла. Я спросила у сестры.
— Теперь у тебя даже домработница есть?
— Это меньшее из всего что ты видела.- улыбнулась она.
Адам допил своё кофе, попрощался с нами и ушёл. Мы поднялись на второй этаж. Инна показала мне мою комнату, я зашла в неё, а она плюхнулась на мою кровать.
— Так давай ты отдыхай, мне нужно пойти в магазин пару мелких вещей купить, потом мы с тобой идём за платьем и в салон красоты. Если постараемся, то всё к восьми успеем. - я уставилась на неё, потом посмотрела на часы. Одиннадцать семь. — Ну всё я пошла, поспи, душ право по коридору, в час я вернусь.
— Подожди где Кай? Ты нас не познакомишь?
— Он пока не дома, но как только придёт сразу же познакомлю. Отдыхай.
Я прилегла на кровать и тут же заснула. Я спала всего час, но будто прошла вечность, меня клонило в сон. Мне нужно в душ. Взяв с собой одежду и полотенце из шкафа, я вышла из комнаты и направилась в ванную. Подойдя к двери я дёрнула за ручку, она сразу не поддалась. Когда она открылась я увидела голую мужскую спину, глаза полезли на лоб. От недоумении я продолжала стоять как столб. Он начал разворачивается как я захлопнула дверь. Чёрт! Чёрт! Чёрт! Побежав обратно к себе, я заперла дверь на замок. Он успел увидеть меня? Это Кай? Я опозорилась вдвойне. Когда дыхание выровнялось, я подошла к двери и услышала как кто-то, а точнее вероятно это был он, спускался по ступенькам. Отлично он ушёл. Я направилась в ванную. Приняв контрастный душ, я быстрым шагом забежала в комнату. Переоделась и решила спуститься, Инна придёт через полчаса. Мне нужно извиниться перед этим парнем, хотя он сам виноват, почему дверь была открыта. В любом случае если это был Кай, а я молилась чтобы это было не так, мне нужно извиниться до того как вернётся сестра.
Я собралась и спустилась вниз. Услышала голоса на кухне.
— У нас гости? - спросил мужской голос.
— Да, сестра Инны, помнишь она должна была приехать. - ответила Женя.
— Совсем забыл.
— Вы уже познакомились?
— Нет, она наблюдала за мной, когда я был в душе.
ЧТО? В смысле наблюдала? Я случайно... Что он... Я зашагала вперёд и зашла в кухню.
— Я не наблюдала, дверь надо закры... - он развернулся лицом ко мне.
Я поняла, что до сих пор не видела его лица. Кай. Это... Нет. Я не верила своим глазам. Я не... Я не верю в такое совпадения. Он был удивлен не меньше меня. Мы стояли и смотрели друг на друга. Его глаза вернули меня в то время, три года назад я видела его последний раз и старалась забыть его лицо, но...
— Очень рад познакомиться с вами. - он протянул мне руку. Женя смотрела на нас. Пришлось сделать как он хотел. Притвориться будто мы не знаем друг друга, будто не ...
Я протянула руку, он захватил и сжал так сильно, что я скривилась от боли.
— Женя сделай мне кофе, я покажу Алине наш бассейн, может она захочет поплавать. - сказав, мы вышли из дома.
Он грубо взял меня за локоть и потащил к бассейну.
— С ума сошёл, мне больно. - я пыталась вырваться.
— Что ты здесь делаешь?- набросился он на меня.
— Это я должна тебя спрашивать. Чего ты хочешь от Инны? Чёрт, да если бы я знала, что это на твою помолвку иду, я бы в жизни...
— Что? Не пришла бы на помолвку родной сестры. - он засмеялся. — Знаешь, я рад что ты здесь, увидишь как я принадлежу другой.
— Думаешь меня это задевает? Я лишь хочу счастья для сестры, но теперь я сомневаюсь на счёт этого.
Он злился, неужели спустя столько времени он до сих пор был зол.
— Ты же хотела поплавать? - что он имеет виду, мне стоило беспокоиться, так как я находилась уж слишком близко к бассейну.
— Только попробуй. - сказала я и он меня толкнул, я попятилась назад, как он взял меня за руку. Хорошо, пусть отпускает.
— Давай отпускай.
— Уверенна? - он ухмыльнулся.
Я бросилась вперёд, захватив его за рубашку, потянула за собой. Он поскользнулся и мы свалились в бассейн. В воде я пыталась за что-нибудь захватиться, постоянно царапая его тело. Он захватил меня, и мы вынырнули на поверхность.
— Что ты делаешь? Свихнулась?
— Кто-нибудь хочет объяснить, что здесь происходит? - мы повернулись назад. Инна стояла с пакетами в руках и смотрела на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное небо
RomanceКак быть если я встретила человека, которого когда-то любила? Сейчас уже поздно, что-то менять ведь он жениться на моей сестре, и делает всё чтобы причинить мне боль.