Лос-Анджелес
Наше время
Я не знала как отрыгивать на его слова. С одной стороны мне хотелось забыть обо всём и проверить ему. А с другой стороны мне не хотелось думать только о себе. Я не могу всё оставить и уйти. Спустя столько времени, я снова могу быть с ним, я не знаю как он, но я ужасно переносила наше расставание. Я не спала ночами, не ела, я полностью отстранилась от всего мира, не с кем не разговаривая. И вот снова я могу быть рядом с ним, я не хочу упускать этот шанс.
— Кай, послушай,- начала я. — Я не хочу, что бы кому-то было больно. Моя сестра тебя очень любит, представь если она узнает про нас, она не меня не тебя не простит. - я положила руку ему на плечо. Он поднял голову.
— Я во всём виноват, я пытался забыть тебя, думал найду утешение в других девушках. - он посмотрел мне в глаза. — Я столько раз оставлял тебя, бросал, но я не могу видеть тебя с другими, и я не представляю себя с другой. Алина я тебя люблю, самой чистой и настоящей любовью. - от его признаний мне хотелось плакать от счастья.
— И я тебя безумно люблю Кай. - я прижала его к себе. — Так сильно люблю. Не отпускай меня больше никогда.
Он обхватил моё лицо руками.
— Ты только моя, и я тебя никому не отдам. - он нежно коснулся моих губ своими. — Алина мы уедем отсюда куда захочешь, во Францию, Италию, Испанию только скажи.
Я улыбнулась, куда угодно поеду с ним.
— В Италию, Венеция, там живёт моя тетя. Хочу с тобой именно в этот красивый город.
— Уже завтра. - произнёс он.
— Завтра? - обрадовалась я.- Так скоро?
— Я закажу билеты, решу пару вопросов и мы уедем. До конца твоих каникул побудем там, потом посмотрим как получится.
Я поняла, что сейчас чувствую себя счастливой, самой счастливой девушкой в этом мире. Не хочу чтобы это заканчивалась, спустя столько лет страданий я достойна счастья, и нам ничего не помещает. Даже через много лет моя любовь к нему не пройдёт. Я не знала где сейчас сестра, родители, рассказала ли мама про нас с Каем, я знала только одно завтра я с ним улечу в Венецию, и что с этого дня моя жизнь будет другой. Насыщенной и яркой.Италия, Венеция.
Спустя три года.
Я шагала по тротуару, думаю о разных мелочах. Для нашего дома осталось купить шторы и большой шкаф для коридора. Шторы я уже заказала, а сейчас я шла выпить кофе с тётей, она сказала, что у неё есть серьёзный разговор со мной. Я перешла дорогу и пошла направо, чуть прямо есть кафе в котором самый вкусный кофе, там мы и договаривались встретиться. Два года назад я закончила университет и мы с Каем переехали сюда навсегда. Про родителей и Инну я нечего не слышала, они не звонили, я тоже. Кай переписал обратно дом на себя, и я не знала где они сейчас. Да возможно это выглядило не красиво сначала подарить, потом брать обратно, но мне было плевать, им же всю жизнь было плевать на меня.
Вообщем за всю мою жизнь я никогда не была с такой спокойной душой.
Зайдя в двери кафе, я увидела тётю за столиком.
— Привет Алин, что ты так долго то?- я села напротив тёти.
— Лифт пришлось долго ждать, что-то случилось? - спросила я.
— Да случилось, у меня для тебя две новости, я не знаю как тебе сказать. - я начала волноваться.
— Говори как есть. - сказала я.
— Алина ты здавала анализы в нашу политику, я тебя поздравляю ты беременна.
Мой мир перевернулся, я не верила своим ушам, неужели я... Боже мой, я была так счастлива, но сейчас я чувствовала столько смешанных эмоции, я не могу описать своё состояние. Я положила руку на живот, мой миленький ребёночек, мой... И его. Я хотела узнать реакцию Кая на эту новость.
— Теперь ты у нас молодая мамочка? - улыбнулась она.
— Да, я не верю. - рассмеялась я.
— Ладно, мне нужно ещё кое-что тебе рассказать, по результатам тех же анализов я увидела несоответствие, твоя мама и твой папа не твои биологические родители. - она взяла меня за руку. — Прошу попытайся принять эту новость спокойно.
Спокойно? Как я могу принять эту новость спокойно? Всё это время я думала что причиной такого отношения ко мне, это я. Что я во всём виновата. Они мне никогда нечего не говорили, почему? Если бы я знала об этом раньше, всё было бы по другому.
Мне так хотелось увидеть своих настоящих родителей.
— Я не знаю, что сказать. Как это случилось? Они меня бросили? Ты что-то знаешь про них?
— На самом деле я узнала кое-что. Тебя забрали у них, из-за того что они не могли тебя обеспечить. Ты была в детдоме некоторое время, потом тебя забрали. Ещё я узнала, что она приходила за тобой, но к этому времени тебя там уже не было. Послушай... - успокоила она меня. - Я помогу тебе их найти, только не нервничай. И моё отношение к тебе не изменится, ты для меня всё та же дочка брата.
Я не знала, плакать или радоваться, всё случилось, так быстро. Но одно я знала точно, что найду их, и всё будет хорошо.Спустя два года.
Италия, Венеция.
Я накрывала на улице стол, ставя на него фрукты, торт и много других сладостей. Погода была очень тёплой, солнце ярко светит, обожаю лето.
Сегодня моей девочке исполняется годик. Она кусочек моего счастья, моё солнышко, пару лет назад я даже мечтать не могла об этом. Я так же нашла своих биологических родителей, они очень хорошие люди и были так рады когда узнали кто я такая. Они скоро приедут и родители Кая тоже.
Я никогда не забуду его счастливые глаза, когда он узнал, что у нас будет ребёнок. Потом мы поженились, у нас была маленькая свадьба, только с самыми близкими. Кай вышел из дома и подошёл ко мне.
— Всё почти готово. - сказала я.
— Я хочу тебе кое-что показать, пойдём. - он взял меня за руку и повёл в дом. Подошёл к комоду и вытащил от туда коробочку.
— Что это? - спросила я.
— Надеюсь ты помнишь, это твой подарок для нас с Инной.
— Парные цепочки. Откуда они у тебя?
— Женя отдала мне их, я подарил Инне другой подарок от тебя, а эти оставил себе. Теперь это для тебя и меня. - он улыбнулся.
Я развернулась и подняла волосы, он застегнул цепочку и поцеловал меня.
Потом мы пошли на улицы, наши родители уже приехали. День рождения моей малышки прошёл великолепно, вечером когда наша девочка уже спала, мы вышли на балкон и смотрели на небо, в котором было полно звёзд, и оно больше никогда не будет чёрным, никогда.Спасибо всем за такие приятные комментарии 😊😌❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное небо
RomansaКак быть если я встретила человека, которого когда-то любила? Сейчас уже поздно, что-то менять ведь он жениться на моей сестре, и делает всё чтобы причинить мне боль.