Руку обожгло огнём, и Вики вскрикнула. Она посмотрела на предплечье, кожа которого обуглилась и начала нестерпимо болеть. Девушка попыталась прикрыть ладонью рану, но вышло только хуже. Прижимаясь спиной к стволу дерева, Вики изредка выглядывала из своего укрытия, стараясь рассмотреть противников.
Их было двое. Дьяволица с ярко-рыжими волосами и один ангел, выглядящий как какой-то неформал и фанат тяжёлого металла, а не ученик небесной школы. Вики даже имён их не запомнила, потому что эта информация не несла в себе никакой значимости. Сейчас её главной задачей являлось надрать им задницы и доказать Геральду, что она способна не только за деревом прятаться.
— Соберись, Уокер, нападай на них, а не играй роль жертвы, — раздражённый голос учителя раздался откуда-то сбоку, на что Вики закатила глаза. Легко говорить, когда тебя не атакуют залпами огня и льдом, мгновенно сковывающим всё тело. — В бою с Мальбонте ты так же отсиживаться будешь?
Он нарочно её провоцировал. Знал, как она реагирует на это имя, поэтому использовал его как можно чаще, давил на её болевую точку размером с огромный кратер. Вики стиснула зубы и мысленно прокляла Геральда, а заодно и тех гениев, которые решили, что ей жизненно необходимы тренировки по совершенствованию боевых навыков.
Ты должна стараться, Вики. Не многим достаётся такая сила, Вики. Будь лучшей, Вики. Ты с ним справишься, Вики. Ты сможешь убить его.
От каждой невзначай брошенной фразы её начинало тошнить сильнее. Все будто сговорились, твёрдо решив, что она именно та, кто им нужен. Та, кто сумеет одолеть Мальбонте просто потому, что получила часть его силы.
Но никто из них, включая мать, не спросил у Вики, чего хочет она сама. Горит ли желанием участвовать в этой войне и проливать кровь. Им было наплевать на её чувства, на её душевную боль, которая с каждым днём становилась всё сильнее. Само тело предавало её, словно чувствовало, что все занятия и тренировки направлены лишь на одно — в конечном итоге убить того, с кем она неразрывно связана. Это как знать, что в какой-то момент тебе придётся вырвать собственное сердце из груди. Просто потому, что так надо. Потому, что так решили остальные.
— Уокер, ты уснула? Он не станет с тобой церемониться, ты должна быть готова...
Геральд не успел договорить. Вики рывком расправила крылья и взлетела, отрывая запылённые подошвы грубых ботинок от земли. Она зависла в воздухе, наблюдая за своими противниками с такого расстояния. Дьяволица усмехнулась и не стала медлить. Очередной столп огня поднялся вверх, едва не достигая ног Вики, но она успела увернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещанные друг другу (Вики/Мальбонте)
FanficРано или поздно тебе придётся сделать выбор, Вики. Позволить своим чувствам затуманить голову, идти на поводу у эмоций и сердца, по велению судьбы отданного Мальбонте, или же включить голову, здравый ум и отстаивать свои идеалы. Решай: ты на стороне...