Вики казалось, что стоит ей зайти на территорию лагеря, как все тут же обратят на неё внимание, но ничего подобного не произошло. Её появление осталось незамеченным, чему девушка была рада. Уокер боялась наткнуться на знакомые лица, которым бы пришлось объяснять, какого чёрта она тут забыла.
Мальбонте крепко держал её за руку, пока они проходили мимо демонов. Каждый был чем-то занят, они что-то бурно обсуждали, подготавливали оружие, что в очередной раз опускало Вики с небес на землю и заставляло понять очевидный факт — войне быть. И ни одна из сторон не отступится, потому что каждый считает себя правым.
Некоторые демоны подходили к Мальбонте, докладывали обстановку, на что он лишь сухо кивал и изредка что-то отвечал. Вики чувствовала себя здесь лишней и уже успела пожалеть о том, что вообще согласилась на его предложение. Что она ожидала увидеть? Демонов с плакатами и громкие лозунги? «Долой власть Небес, Ад тоже заслуживает жизни»? Бред какой-то.
— Притормози немного, — Мальбонте задержал её, не позволяя сделать следующий шаг. Девушка вопросительно посмотрела на него, но он лишь натянуто улыбнулся. — Ты хотела узнать, за что мы сражаемся. Я покажу.
Вики почувствовала, как его горячие руки ложатся ей на плечи и, чуть сжав, разворачивают её так, чтобы она могла окинуть взглядом практически весь лагерь. Теперь они вдвоём стояли на небольшой возвышенности, откуда открывался вид на всех демонов, что копошились внизу.
— Смотри, — он наклонился к Вики, шёпотом обжигая девичье ухо. Указал рукой в нужном направлении, чтобы девушка обратила внимание на высокого демона с крепким телосложением, что возился неподалёку. Выглядел он гораздо старше, чем ученики школы, и производил впечатление того, кто может голыми руками свернуть несколько шей и даже не запыхаться. — Это Аластор. Он, как и остальные, присоединился ко мне, чтобы сдержать клятву мести.
— Что с ним произошло? — тихо спросила Вики, облизывая пересохшие губы. Она чувствовала, как Мальбонте прижимается к ней со спины, продолжает держать в хватке своих крепких рук, дарящих иллюзию безопасности.
— Его сестра нарушила закон Равновесия, спуталась с ангелом. Угадай, какое решение вынес суд? — мужской голос стал напряжённым, в нём буквально затрещала злость, которую Мальбонте с трудом сдерживал. — Ангела просто понизили в должности, а сестру Аластора лишили крыльев и сослали на землю. Она умерла через месяц, не справилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещанные друг другу (Вики/Мальбонте)
Fiksi PenggemarРано или поздно тебе придётся сделать выбор, Вики. Позволить своим чувствам затуманить голову, идти на поводу у эмоций и сердца, по велению судьбы отданного Мальбонте, или же включить голову, здравый ум и отстаивать свои идеалы. Решай: ты на стороне...