Blood God & Angel of Death [2]

152 6 6
                                    

Фил покинул Техноблейд позже в тот же вечер, разговор никуда не делся, и он начал чувствовать себя плохо из-за того, что вторгся в пространство воина. Он покинул его, коротко попрощавшись, и направился на улицу серверов.

Ночное небо было загрязнено огнями города, несколько человек метались с места на место, некоторые лавочники закрывались на ночь. Он направился в гостиницу, где снял комнату в тот день, когда впервые появился на сервере. Это было маленькое местечко на окраине города. Персонал, пара муж и жена, были достаточно милы, и он не искал роскоши, он искал анонимность и хорошее место, где он мог бы быстро сбежать к порталу сервера, если понадобится.

Жена стояла за прилавком, когда он вошел, и улыбнулась ему, когда он вошел. Он с улыбкой кивнул в ее сторону и направился в свою комнату. Было душно, если быть честным, не хватало места даже для того, чтобы расправить крылья, но это было прекрасно, что сейчас это сработает, в конце концов, он пробудет здесь совсем недолго. Кроме того, чем меньше он будет расправлять крылья, тем лучше, последнее, что ему нужно, это чтобы люди говорили о них, не то чтобы он возражал, но потому, что слухи могли дойти до не очень дружелюбных ушей, и хотя Филза мог справиться с собой в бою, было что-то в этой вселенной, с чем он старался избегать скрещивания мечей.

С этой мыслью он дважды проверил окно, чтобы убедиться, что оно надежно закрыто, и запер дверь. Из своего инвентаря он вытащил Бенихимэ, свой надежный клинок, и положил его рядом с кроватью, на расстоянии вытянутой руки, если кто-то или что-то попытается напасть на него, пока он спит.

Люди этого сервера не выказывали никаких признаков агрессии, кроме любви к хорошему гладиаторскому поединку, но Фил прекрасно знал, что были и другие, кто последовал за ним или последует за ним сюда, которые не испытывали никаких угрызений совести против кровопролития. Он устроился на кровати и еще раз оглядел маленькую комнату, затем вздохнул и закрыл глаза, решив хотя бы попытаться немного отдохнуть.

Что-то разбудило Фила ранним утром. Его глаза резко открылись, и он осмотрел комнату, ничего не видя. Он тихо поднялся, схватил Бенихиме, подошел к окну, встал рядом и выглянул на улицу. Официант по-прежнему спал, и он не видел никаких признаков жизни, но это не облегчало ощущения в его животе, и годы инстинктов выживания побуждали его двигаться дальше. Если они нашли его, то он рисковал не только собой, но и хозяевами постоялых дворов, которые его приютили.

Philzanoblade :]Место, где живут истории. Откройте их для себя