Blood God & Angel of Death [4]

129 5 17
                                    

Он был на полпути к порталу сервера, когда услышал его. Повелитель серверов был мертв, он был убит, на улицах воцарилась мертвая тишина, и Фил ускорил шаг, он знал, что будет дальше, он видел достаточно серверов, погружающихся в хаос после смерти правящего фактора. Будет борьба за власть, начнутся бои, люди будут ранены, они умрут. Ему нужно было уйти, пока кому-нибудь не пришла в голову блестящая идея закрыть портал.

Не было нужды гадать, кто это сделал. Слова Техноблейда эхом отдавались в его ушах, он дал ему предупреждение, шанс выбраться, прежде чем все пойдет к черту. Оглядываясь назад, он, вероятно, должен был попытаться задать больше вопросов, вместо этого он просто сидел там, ошеломленный, когда воин ушел, розовая коса качалась позади него, меч в руке. Как долго он планировал это? Была ли это причина, по которой он пришел на сервер в первую очередь? У Фила было так много вопросов, конечно, гладиатор был чем-то непохожим на все, что Фил когда-либо видел в бою, но он не казался особенно хаотичным, когда они разговаривали. Во всяком случае, Филу показалось, что он почувствовал родственную душу, но, с другой стороны, если это так, то хаос не должен его удивлять. Он отправил свою долю серверов в такой же хаос.

Взрыв сотряс землю под его ногами, и он оглянулся через плечо, чтобы увидеть дымящийся серверный центр, обломки летели над головой, приземляясь среди зданий. Он слышал крики со всех сторон. Хаос быстро охватил этот сервер.

Он был так занят, оглядываясь назад, что не знал, кто перед ним, пока не столкнулся с ними. Он споткнулся и поймал себя на том, что, взглянув вниз, увидел жену из гостиницы, где он провел ночь, которая смотрела на него широко раскрытыми от страха глазами. Он наклонился и поднял ее на ноги, а затем толкнул в противоположную сторону хаоса.

- Убирайся отсюда, забирай своего мужа и беги. Серверный портал будет завален, вам нужно уходить."

Она отшатнулась от его толчка, но потом просто уставилась на него. Он слышал крики позади них. Если они останутся здесь, то попадут в волны паникующих людей. Фил посмотрел на нее, потом снова на взрыв, а потом в сторону серверного портала. Гостиница была на пути туда, и он, вздохнув, сделал свой выбор. Он схватил ее за руку и побежал, увлекая за собой.

Они бежали по улицам, жена ничего не говорила, он отвезет ее в гостиницу, а потом муж, надеюсь, поможет ей добраться до портала сервера. Ее молчание беспокоило его, но он видел много разных реакций на падение сервера, некоторые люди заморозили жизнь женщины, которую он тащил за собой, другие воспользовались нестабильностью и добавили к ней, как те, кто устроил взрыв в центре города.

Philzanoblade :]Место, где живут истории. Откройте их для себя