Очень большой фф. Как его назвать?

145 7 1
                                    

- Знаешь, - лукаво говорит Техно, натягивая на руки свои новые длинные перчатки, - ты всё ещё не доказал, что можешь летать.

- Что? - Бормочет Филза. - Ты... ты буквально летал со мной!

- Я парил с тобой, - настаивает Техно, кривая улыбка обнажает его клыки. — Ты сам сказал, что мы планировали на... - Он прищуривается. - Эта, э-э, штука с горячим воздухом...

- Термальные потоки?

- Да, оно самое. Я так хорош в словах.

- То, что я вообще смог это сделать, доказывает, что я умею летать, - настаивает Филза.

- Звучит все так же фальшиво.

Фил смеётся. - Ты видел фантомов! Ты знаешь, что крылья не фальшивые.

- Я видел одного фантома в темноте, примерно пол-тика, прежде чем ты убил его. — Техно засовывает себе в рот морковку. - Все ещё фальшивка.

- Знаешь что? - Филза встаёт. - Пошел к чёрту. Сиди здесь, ублюдок, я тебе покажу.

Прежде чем Техно осмеливается спросить, что планирует Филза, тот беспечно подходит к курице, сидящей на крыльце, и поднимает ее.

- Филза, - кричит Техно. - Фил, что ты делаешь?

- Доказываю свою правоту, - шипит он, карабкаясь по стене дома.

- Не прыгай с крыши, тебе есть ради чего жить. - Техно делает паузу на пару тиков. – Например, не знаю, ради хлеба или чего-то в этом роде.

- Я не пытаюсь умереть, блин. - Чтобы удержать равновесие, требуется несколько отчаянных хлопков крыльями, но, в конце концов, он добирается до крыши - Оп. Вот так.

Техно оглядывается на другие дома. - Я уважаю твой выбор, но уверен, что если ты останешься там, жители деревни тоже скажут, что прыгать не стоит.

Говоря о деревенских жителях, один подходит прямо к ним.

- Эм, сэр. - Крестьянин поправляет шляпу. - Если вы собираетесь это есть, то вам сначала придётся заплатить.

Филза замирает. — Что?

- Ну, я имею в виду, - бормочет житель, - зная, как для элит это важно, я не останавливаю вас от вашего естественного охотничьего инстинкта, но вы могли бы заплатить за курицу, прежде чем начать сходить с ума.

Филза моргает. - Ой! Что! Нет, я просто одолжил ее. Все в порядке, - говорит он, держа перед собой очень сбитого с толку цыпленка. - Все в порядке!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Philzanoblade :]Место, где живут истории. Откройте их для себя