Реакция 6

2.3K 80 6
                                    

Всем привет, ещё раз. Я продолжаю этот марафон реакций.
Итак, индейки оставил мне этот блестящий человек (или робот):

Хочу отметить, я пишу подобное в первый раз, хотя я тот ещё романтик😁💞Ну что, всё равно придётся учиться писать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хочу отметить, я пишу подобное в первый раз, хотя я тот ещё романтик😁💞
Ну что, всё равно придётся учиться писать.

ˏˋ°•*⁀➷'*•.¸♡ ♡¸.•*'

Реакция на то что Т/И призналась И/П в любви.

Вандер (Тут и Там) : оу, Т/И, как мило! Я... И.... Честно сказать... Я Т-тоже тебя люблю!

Ути бозе. Он крепко тебя обнял. Вандер был безумно счастлив. Стоит ли мне сказать, что он будет прекрасным возлюбленным? И честно сказать, он был очень смущён.

ˏˋ°•*⁀➷'*•.¸♡ ♡¸.•*'

Сильвия : Т/И!... Я тоже тебя люблю! Я... Хочу предупредить. Я не такая романтичная,да и вообще... Так что, хех, если что не жалуйся. Но, я тоже тебя люблю!

Если честно, это не было любовью с первого взгляда. Сначала она тебя не доверяла, но потом вы подружились. Внезапно, она стала замечать, что она всё чаще о тебе думает. Она боялась, что её ни примет мать и семья, её друзья. Она не думала, что ты её любишь. Она была по-настоящему счастлива. Кстати о родителях, её родня вполне нормально отреагировала на её бисексуальность (или гомосексуальность).

ˏˋ°•*⁀➷'*•.¸♡ ♡¸.•*'

Лорд Хейтер (Злыдень) : Оу, Т/И, я так счастлив! Твои чувства взаимны! Гляделкинс, пиши приглашения на свадьбу!

С времён как Доминатор его отвергла он чувствовал себя бесспомощным и жалким. Ты же его поддерживала, как могла. Вскоре, он забыл об отказе и прочей тоске. Стал проводить больше времени с тобой, стал более серьёзно относиться к захвату Вселенной. Стал свергать многих злодеев, ибо ты его мотивировала. Он пытался подавлять свою любовь, но было тчетно. Сейчас он рад, как никогда раньше. Он даже стал меньше бесится из-за Вандера.

ˏˋ°•*⁀➷'*•.¸♡ ♡¸.•*'

Командующий Пиперс (Гляделкинс): Т/и... Я. Мне надо подумать... Ты же понимаешь, это серьёзно?

Ты была самым адекватным человеком на корабле, помогала с отчётами, защищала перед Хейтером. Но, он думал это исключительно дружба. Он никогда не рассматривал тебя как девушку или пару. Ты была для него подругой, хоть какие то непонятные ему чувства он ощущал. Он запутался, и ему понадобится время чтобы всё осознать. Дальше решать всё только тебе, тут я бессильна.

ˏˋ°•*⁀➷'*•.¸♡ ♡¸.•*'

Лорд Доминатор: Я... Т/И.. Ты боишься меня? Ты боялась мне признаться? Если честно, я тоже тебя люблю.

Ты боялась отказа, насмешки от неё. Вы были хорошими подругами, ты боялась её потерять. Ты часто плакала по ночам, были нервные срывы, ты не хотела ничего делать, даже просыпаться. Ты просто хотела уснуть навечно. Доминатор то тебя тоже любила, но она думала, что это простая привязанность.Она давила чувства к тебе. Вы думаете она не хотела любить? Хотела. Вы думаете, она не хочет быть счастливой. Она хочет быть счастливой. Хех, детская простота...

ˏˋ°•*⁀➷'*•.¸♡ ♡¸.•*'

Вот и вторая реакция :'3
Помянем меня и мою руку.
Здоровья погибшим 🕯️💦

реакции СППП (WOY) Место, где живут истории. Откройте их для себя