Чрезвычайно важно

1.2K 66 25
                                    

Ребята, сейчас я реально расскажу о серьёзных вещах в моей жизни и о планах, которых мне не избежать.
  Я закрываю книгу на неопределённый срок. Я даже не знаю,буду ли я её продолжать.
 
Поверьте мне,ребята, я вас всех люблю всем сердцем и душой, мне и вправду очень приятно смотреть на то,как вы читаете мои реакции,оставляете лучшие пожелания и лестные слова в мой адрес.
    Это неописуемый повод для гордости, я и вправду успела полюбить то, что делаю.

Мне очень стыдно, что пне придётся вас оставить, и сейчас я пишу этот пост с нескрываемым чувством стыда и незаконченности этой книги.

Нет, я не ищу оправдания своим действиям,я просто хочу немного понимания от вас.

   На данный момент я перехожу в новую школу. Соответственно, новый коллектив, окружающий мир, знакомства, проблемы.

И как бы мне не стыдно это было признавать,я правда боюсь. Нет, не новой жизни.

Я боюсь СЕБЯ.

Я не боюсь осуждений со стороны окружающих, я боюсь осуждения от самой себя. До сих пор у меня осталось чувство того, что всё, чего я когда-либо добилась,сойдёт на "нет".

Я прекрасно понимаю,что учебные дни ещё не начались, и возможно я зря себя накручиваю. Но дело даже не в этом.

Понимаете, у меня на данный момент есть несколько важных приорететов.
Самый главный,это приоритет к учёбе. Я должна выкладывать все свои силы на учёбу,насколько это возможно.
Если я одновременно буду продолжать писать эту книгу, то у меня не останется времени на друзей, общение, да и в общем личную жизнь.

Учитывая то,что я буду ходить на различные кружки, искать дополнительную информацию о том,что меня интересует, да и впринципе развивать себя как личность, я могу сказать только одну вещь,ради которой вы все собрались:

На данный момент мне важна учёба. Намного больше важна,чем чувство удовольствия и отдыха.

Я понимаю, что поступляю эгоистично, в первую очередь не заботясь о личном отдыхе, однако я поставила рамки себе дозволенного.

Все эти дни я не знала, как лучше поступить.

Конечно, я бы могла не писать сейчас о всех тех вещах,которые происходят сейчас, просто молча продолжать своё существования в Ваттпаде.
   Я бы могла на все ваши вопросы о том,когда новая реакция ,я просто могла бы списывать на творческий кризис или на свою лень.
    
     Но мне кажется никто из вас не был бы рад такому заявлению.

Вот поэтому я составила мини-список в своей голове о том, на что мне нужно обратить внимание в первую очередь.

1. Как сказанно выше,учёба. Я живу в семье без отца.
Очевидно,чтобы попасть в хороший университет мне надо добиться всё самой, а не деньгами.Если я не приучу себя к ответственности сейчас,то когда же?

2. Семья и друзья. Без семьи нельзя никак. Мне нужно поддерживать общение со всеми, ведь тем людям,которых я оставила в старом городе, сейчас не легче,чем мне.

3. Моё саморазвитие. И я не говорю сейчас про учёбу или про книги,которые меня ЗАСТАВИЛИ прочитать. Вовсе нет. Я хочу реально работать над собой, становится лучше. Я знаю, что это такое известное всем клише,но оно такое правдивое и правильное.
Я хочу разобраться в своих чувствах. Что мне можно делать,а что нельзя. 
Хочу уметь распозновать те моменты, когда я заслуженно буду себя винить,и тот момент,когда я должна буду постоять за себя.

На данный момент я хочу придерживаться этому плану, ибо если у меня не будет цели и твёрдой почвы под ногами, я утону в делах.
Я не буду чувствовать себя счастливой.
Если я буду придерживаться этому плану - то несомненно,я буду уставать. Но хотя бы я буду уверенна в своих действиях, и буду понимать,что это всё не напрасно.
Что все эти ограничения и идеалы я поставила сама себе, а не кто то другой (или время.)

Я очень хотела рассказать вам об этом намного раньше,но боялась недовольства со стороны других людей. Сейчас мне это абсолютнотно  не важно. Я не хочу двигаться по течению реки или против течения. Я хочу двигаться в нужную мне сторону.

И последняя, но не менее важная вещь. Эта вещь - моя одна из самых больших ошибок в жизни.
Я беру слишком много на себя,даже когда осознаю,что ничего не смогу сделать всё сразу и в срок.

Да-да, как думаете, почему реакций так долго нет? Потому что я слишком много взяла на себя.
Я настолько много взяла их сразу, что у меня пропало желание что либо писать.

Почему же я закрываю книгу на неопределённый срок? Все просто.

Я не смогу себе никогда сказать "всё позади, теперь всё хорошо ".
Я не пессемист, нет. Я просто понимаю,что в жизни никогда не будет так,как ты думаешь. Возможно у тебя в жизни и станет лучше,но рано или поздно придет новая проблема, которая может оказаться не меннее значимой, чем та самая "большая" проблема в прошлом.
  Я тогда себе не смогу доверять как человеку. Ведь буду знать что вся моя надежда и чувство стабильности -липовое и едва ли мне даёт хоть какую-то надежду.

Кто знает,возможно вы не дождётесь от меня той самой фразы "Я вернулась!".
Да, это грустно,но давайте будем честны хотя бы с собой.

Надеюсь, что вы все меня поймёте.

Знайте, я вас всех очень люблю,и буду помнить.

Пока, возможно ещё увидимся!

реакции СППП (WOY) Место, где живут истории. Откройте их для себя