Реакция 11

1.8K 56 12
                                    

Идеи от этого отзывчивого человека ♥️:

Идеи от этого отзывчивого человека ♥️:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что Т/И киборг.
                                              
                                                   ⋇⋆✦⋆⋇🤍 ⋇⋆✦⋆⋇
Вандер (Тут и Там) :
Ваааау, Т/И, ты через многое прошла, я думаю. Скажи, а почему тебе заменили руки и ноги на механические части?
Ты наверное настоящий герой! О, о, о! А расскажи что-нибудь! А ты сражалась с ботами Доминатора?

Тебе пришлось рассказывать про своё прошлое. Он тебя внимательно слушал и задавал некоторые вопросы. Он тобой восхищён. Хочет быть таким же смелым и сильным как ты.
                                                   ⋇⋆✦⋆⋇🤍 ⋇⋆✦⋆⋇
Сильвия :
Оооо, Т/и. Как ты через всё это прошла? А...можно потрогать твои механические части? Из какого металла/стали они сделаны? Как часто ты их смазываешь? Они тебе мешают? Больно носить?

Сильвия тоже интересуется твоим прошлым. Но, в отличие от Тут и Тама, она спрашивает у тебя, как жить с этими железками. Ей интересно, как устроены сами механизмы.
                                                  
                                                   ⋇⋆✦⋆⋇🤍 ⋇⋆✦⋆⋇
Командующий Пиперс (Гляделкинс) :
Ну и как тебя угораздило попасть в тот побой?! Тебе что, делать нечего?! Аргх... Тебе бы лучше смотреть на ценники на всё твоё масло и запчасти! Которые, заметь, я покупаю на свои деньги! Будь чуть избирательнее!

Твоё тело состоит на 78% из разных запчастей. Естественно, что когда ты попадаешь в драки и твои детали портятся, Пиперсу приходиться тебя чинить. Ты думаешь, ему это надо? Нет. Так что, будь дь аккуратнее, ок?

                                                   ⋇⋆✦⋆⋇🤍 ⋇⋆✦⋆⋇
Лорд Хейтер (Злыдень) :
ООО, Т/и! А давай взорвём воооон тот астероид, а потом пойдём в ближайший город и будет там всех расстреливать из лазеров! Даааа, будет круто!!!

Хейтер полная противоположность Пиперса. Он не задумывается о последствиях и ему как то на руку если что то сломается у тебя. Не он же будет тебя чинить, правильно? В общем, вы постоянно ищете приключений на свой зад.
                                                   ⋇⋆✦⋆⋇🤍 ⋇⋆✦⋆⋇
Лорд Доминатор :
ОООО ДАА! НАКОНЕЦ ТО ДОСТОЙНЫЙ ПРОТИВНИК. Аххахах, это будет очееень весело! Однако... У неё есть некоторые пушки и лазеры о которых я даже не слышала... Боюсь она может меня победить, но я не позволю ей это сделать.

Она видит в тебе достоиного противника, с которым можно позабавиться. Не знаю как ты, но я не особо советую ей доверять. Она же хитрая.

реакции СППП (WOY) Место, где живут истории. Откройте их для себя