✨7серия✨

4.4K 49 7
                                    

Они обошли почти весь город. Но никто тебя не нашёл. 😟

В это время ты была в лесу. Ты бежала рыдая от мысли что тебя предал любимый человек.
И даже если ты ему изменила, то это было по пьяне или вообще ничего не было т.к. нет доказательств.
Ты знала, что Джей изменил тебе не попьяне, он никогда не напивался сильно.
И вот  ты нашла старое почти разрушенное здание. Ты решила пойти туда. Поседеть. И все обдумать.
*у ребят*
Джош:блять ребят, её нигде нет.
Дил:ПОДОНОК. МРАЗЬ. СКАТИНА. СУКА Я ЕГО УБЬЮ😡
Пэй:тихо, тихо Дилан.........мы ее найдем...... Я обещаю.
Несса:где мы ее блять найдем? Мы весь город обошли.
Эди:ТЕЛЕФОН, как мы сразу не догодались.
Ава:точно, я уже звоню.
Авани набрала тебя, ты долго не брала трубку, и вот она раз 7  звонит и ты отвечаешь.
📱Телефонный разговор📱
Ты:что?
Ава:о, Господи, т/и ты где?
Ты:не ищите меня. Я впорядке...... Вроде. Домой приду позже, идите спать.
Джош:МИЛАЯ МЫ ТЕБЯ ПО ГЕОЛОКАЦИИ НАЙДЕМ!
Ты:Я сказала не надо..... Пожалуйста, не подруги, не братья, не парни подруг. Оставте меня.
📱Конец разговора📱
Ты сбросила трубку.
Пэй:погодите я найду ее, она сказала не искать ее, она говорила вам, она не упомянула меня.
Джош:да, бро, спасибо.
Пэйтон ушёл по гиолокации, искать тебя. Ребята пошли по домам.
*у тебя*
Ты сидела в заброшке и думала, почему именно он тебя бросил.
☁️Ты:он де называл меня принцессой, и по другому, после школы забирал, спрашивал как я, не били ли меня😭. Зачем я нужна была ему? Неужели человек способен на всё.... Ради денег? Я не понимаю. Это уже 2 парень.... 😭Ненавижу себя☁️
Через 10 минут ты услышала хруст, который озночал, что  к тебе кто то идет.
Ты повернулась и увидела....
Ты:что?! Пэйтон?! Что ты тут делаешь? Я же просила!
Пэй:знаешь, хочу кое что тебе рассказать.
Ты была вся заплаканная, но туш у тебя не потекла, т.к. она у тебя непротекаемая (забыла как называется, поэтому будет так)
Пэй:мы..... с тобой не спали.
Ты:что?!
Пэй:ого реакция, лааадно, я соврал, потому что хотел посмотреть на твою реакцию, прости.
Ты:ничего, мне сейчас не до этого. Если бы я была в отличном состоянии, тебя бы уже не было. Тебе повезло.
Пэйтон обнял тебя.
У тебя было лицо без эмоций.
Ты:тебе тоже деньги от меня нужны?
Пэй:что!? Эй... эй, ты чего? Нет конечно. Т/и, некогда, я и сам зарабатываю. Даже если бы я был в плохом финансовом положение, я бы просто дружил с тобой, не из за денег, если ты хотела бы. Потому что, ты доьрый, справедливый и милый человек... Слышишь?
Ты:угу😔, но вчера еще было все нормально, почему я? 😭Вчера он говорил, что любит, и...... А сегодня все рухнуло.
Пэй:пойдем домой.
Ты:я устала, мне лень, ты иди.
Пэйтон взял тебя на руки и закатил глаза.
Пэй:девушки 🙄😏
Ты:ээээ, пусти..... Пусти сказала.
Пэй:а мы друзья?
Ты:наверное🙄
Пэй:ну и все.
Ты еще долго просила тебя отпустить, но смерилась так как вы уже ушли.
Ты:все я дальше сама.
Пэй:нет уж, мне нравится.
Ты:а мне нет, и я тяжёлая.
Пэйтон только посмеялся.
Ты:че смешно, да?
Пэй:очень
Ты:ну и все, я обиделась.
Ты надула губки и развернулась от него.
Пэй:ну т/иииииии ты очень легкая.
Ты:ага конечно.
Пэй:знаешь, могу тебе только сказать..... Привыкай.
Ты повернулась к нему и с удивлением посмотрела на него.
Ты:в смысле.
Пэй:ой.
Ты чуть ли не вскачила, но Пэйтон удержал тебя.
Ты:пуси.
Пэй:неть, не пусю
Ты:лаадно
Кстати время то уже 01:21
Вы подходили к дому. Ребята спали.
Ты захотела спросить у Пэйтона....
Ты:Пэй, а как так получилось, что ты спал у меня, ну тогда, на вечеринке?
Вы подошли к дому и он поставив тебя сказал...
Пэй:мы были пьяные, особенно ты, я понес тебя укладывать спать, и когда уходил ты сказала остаться с тобой, вот и все, Джей не обращал на тебя внимание и ты захотела, чтобы я остался.
☁️Ты:он обо мне заботится? 😳🥺Какой он милый, блин так и хочется его поцеловать, аааа, я сейчас не выдержу.......☁️
Ты поцеловала его в щеку и сказала
Ты:спасибо.
☁️Пэй:Как бы не поцеловать этого ангела, блять, я походу влюбился☁️
Пэй:мне надо кое что сказать тебе.
Ты: я слушаю.
Пэй:ну вообщем.....
Ты и Пэй:ты мне нравишься. (одновременно )
Ты:что?!
Пэй:что?!
Пэйтон не удержался и прильнул к твоим губам. Ты не отказала.
П

эй:так мы теперь.....
Ты:вместе?
Пэй:ты не против..... Быть.... Моей девушкой?
Ты:.........я согласна.

Я не жнаю, зпчем, и почему, я пишу какуюто не интересную хрень, кстати я пишу и еще 2 истории(я уже говорила) одна про работу или подработку, а вторая про типо магию. Вообщем вам понравится, глава маленькая потому что. Сегодня выйдет еще глава или даже 2.
kakazkaa моя подруга каторая пишет фф, мне кажется даже лучше сем у меня, хотя мне не кажется, так и есть🥺✨🪐

🔥Новый ученик💥(ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя