Пэй:уууф, какой быстрый ход событей.
Ты:хахах, потому что это судьба.
Пэйтон поцеловал тебя в лобик.
Пэй:возможно😏
Ты:ладно пока.
Пэй:а может я у вас останусь.
Ты:😁😁😁
Пэй:и что это значит?
Ты:ДАААА
Вы зашли тихо, и также на носочках пошли в комнату. Ты переоделась в ванной, Пэйтон остался в худи. Вы легли и быстро заснули.
В 3 часа ночи ты проснулась от шорохов возле себя. Ты решила резко повернутся, что бы услышать редакцию. Ты так и сдедала.
? :блять.
Ты поняла, что это не твои братья, да и голос не знакомый. Ты резко открвла глаза.
Незнакомец замер, думая что тв его не заметишь.
Ты:ты кто?
Сказала ты достаточно громко, что разбудило Пэйтона. Он вскосил когда увидел тень. Ты закрыла дверь так как была к ней ближе, а Пэйтон заслонил собой окно и сложил руки на груди(думаю вы пон).
Ты включила свет и это окозалась(ся)................
Ты и Пэй:Джей?
Ты:что ты тут забыл? Тебе здесь НЕ рады! И да! Мы расстались 1 день назад! Уходи!
Пэй:....... Она права🙄уходи
Джей:Ты вообще что тут лелаешь😠это моя девушка. И почему ты с ней в одной кравати.
Пэй:А А, поправочка, это МОЯ девушка, поэтому я с ней.
Джей:а0хвхвхвхвхвхв не смеши, вы не навидете друг друга, я ее забираю.
Он подошел к тебе и крепкой хваткой забрал.
Ты:эээээээ, а ну поставь, да я тебя не навижу. Ты мне изменял и использовал меня, отвали придурок.
Пэй:поставь ее.
Ты весела у него на плече и по этому показала палец, говоря о том что бы он нисего не делал.
Пэй:😠😑🤨
Ты:ДИИИИЛАН, ДЖОООШ, СПАСИТЕ.
Парни быстро повыскакивали из комнат и увидели всю эту картину:
Джей несет тебя к выходу,а Пэйтон в шоке.
Джош:о, Боже, т/и!
Они выхватили тебя и отдали Пэю, сказав ему, чтобы он тебя успокоил. Он понес тебя в комнату и уложил спать, сам лёг рядом и прижавшись к тебе своим сильным телом, в котором ты чувствовала себя защещенной, обнял и вы заснули.
*тем временем у ребят*
Джош:зачем пришёл ублюдок, игрушку себе не можешь найти? Решил со старой доиграть?
Дил: еще раз мы тебя здесь увидем, тебя на свете не будет.
Джей:понял я понял, просто хотел девушку любимую забра..
Джош:заткнись и проваливай.
Дил:у тебя 3 минуту что бы уйти. 1 пошла.
Джей:хорошо, хорошо я уйду, только.... Можно вопрос?
Дил:быстрее, а то руки чешутся.
Джош:рожай бырее🙄
Джей:почему тут Пэйтон.
Дил и Джош переглянулись и сделали так:😳🤨
Джош:сами не знаем.
Дил:аливидерчи.
Он захлопнул дверь.
Дил:а он прав, что тут делает Пэйтон.
Джош:утром разберемся. Я спать хочу.
Дил:согласен. Бедная т/и, сначала родители, потом парень, пойду к ней сожу, обнять ее хочется.
Джош:уууу, не влюбился в сестру то? Ххахаха.
Дил:неет, ну я ее люблю, но это и так понятно, у нас кровь одна. И ты тоже ее брат, и мой😁хоть и сводный. Лаадно не пойду к ней, завтра, может быть. Спок найт.
Джош:али ведерчи бро.
Они разошлись по комнатам...Не убивайте за маленькую главу😅🥺
Просто я думаю, как сделать интересней, я впринципе придумала, но все же. Знаю что никто не чего не напишет в коментах но все равно спрошу:продолжать? Или нет? И как, часто или редко?
(Майя твой ответ меня не устроит т.к. он один)
Простите за ошибки😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Новый ученик💥(ЗАКОНЧЕН)
FanfictionТ/и, учешся в 10 классе. К вам в класс приходит новенький, который тебе сначала не понравится. Что было дальше узнаешь читая😁💗