Ты:ого, бляяя... Ой.. Блииин! 😅
Пэй:😳... 🤨..... 😏
Ты:Пэй это восхитительно, но я досихпор не могу понять, щачем снимать 2 дома, и кажлый на 1 сутки?! Просто вчера на мой др был тот маленький на сутки, а сейчсс дворец....на сутки, и такой......вопрос.....зачем?
Пэй:потому что, моя любимая т/и, этот дом не на сутки наш, а на всегда💕 я тебе очень сильно люблю ❤️.
Ты:н - на - на всегда? Я....в шоке.... Я тоже очень люблю тебя..... И пусть наше знакомство ьыло мелким и ужасным, но честно ты мне сразу понравился. Ты....мне очень дорог..... Пэй😣🥺❤️
Пэй:ну иди сюда малышка😊
Ты подошла к нему, вы слились в нежном поцелуе, и обнялись.
Ты:Зай.....
Пэй:м?
Ты:я хочу от тебя в будущем ребенка!
Пэй:будущее это через 9 месяцев? 😏Тогда ок...
Он азял тебя, перекинул через плечо, и понес в спальню.
Ты:хахахахха, Пэй, нет, это рано, я еще молодая, в будущем это через года 3-4!
Пэйтон поставил тебя. И повернул к себе лицом!
Пэй:обещаешь?
Ты:чего?
Пэй:любить меня, выйти ща меня замуж и родить двойняшек🥺❤️
Ты его поцеловала.
Ты:конечно❤️🥺люблю тебя.
Пэй:и я тебя.*прошло 2 года*
У вас с Пэем все отлично вы живете в своем доме, с братьями тоже всё хорошо, они живут в доме со своими девушками. Кстати Чарли Дилан теперь почти муж и жена, да - да, Дилан сделал ей предложение. У Нессы и Джоша тоже все отлично. Сегодня вы идёте к ним на ночовку.
Пэй:милая, ты готова?
Ты:да, зай, иду.
Ты вышла в этом:И кроссы.
Пэй:как всегда прекрасна😉
Ты:ой, спасибо☺️
Вы приехали к дому.
Вас встретил...
Джош:привет, давно не видились!
Ты:привет братец.
Ты на кинулась на него с обнимашками.
Пэй:привет. Т/и, А мне начинать ревновать?!
Ты:неть.
Вы зашли на кухню, там готовил спиной к вам Дилан.
Ты тихо подкролась и запрыгнула на него.
Дил:ааааа
Ты:браааааааааатииииик!
Дил:Господи...
Ты:зачем так официально, можно просто т/и.
Ты слезла, он повернулся и вы обнялись. Вы поздоровались премерно так же с девчонками.
Весь вечер вы веселились и болтали. Так как вы долго не видились, из за того, что сначала вы с Пэем переехали, а потом и школа окончилась, а дальше институт, ты поступила и учишься на 2 курсе(саме выбирите на кого). Вот так вот. Пэйя все в городе бояться и знают. Ты не знаешь почему, он тебе не рассказывал. Да и не хочет. И так, время аоздно, ложиться и спать. Вы разошлись по комнотам готовиться ко сну. Но в луш то надо сходить, а их только 2,на 1 и 2 этаже! Вы ходили по очереди. И вот в душ пошла ты.
Ты сделала все водные процедуры и всё что надо было. И вот ты собираешься выходить, как вспоминаешь, что вещи забыла.
☁️Ты:бляяяяять, сука, как можно забыть, то? Сука, ну я и дура, лаадно закутаюсь в полотенце, все равно все свои ☁️
Ты закуталась и собралась выходить, ты открыла дверь, а там.......Вот и всё. На сегодня. Лю всех, сорри за ошиьки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Новый ученик💥(ЗАКОНЧЕН)
FanficТ/и, учешся в 10 классе. К вам в класс приходит новенький, который тебе сначала не понравится. Что было дальше узнаешь читая😁💗