Глава - 1.

9 0 0
                                    


Чонгук семнадцатилетний омега с запахом шоколада. Живет в Пусане. Учится в колледже, хотя «учится» это громко сказано, вечные прогулы и двойки, как говорят его родители: «позорят семью». Гук не особо любит учится, да и не считает это важным для жизни.

Тэхён известный сольный исполнитель. Живет в Сеуле. 22 года, альфа, запах – вишня с ликером. В 18 лет бросил учебу и подал документы на стажировку, в 19 дебютировал и уже через полгода стал известен на полмира.

Чон: /проснулся от звонка/ - Да. Кто?

М.ч: - Чонгук, через неделю ты переезжаешь в Сеул. Буду лично следить за твоим обучением.

Чон: /сел/ - Мама! Ты же обещала оставить меня в покое! /повысил голос/

М.ч: - Я всё сказала. Отец приедет за тобой. /завершила вызов/

Чон:

- Ахуеть не встать, спасибо мам! /встал и пошел в ванну/

Да блять! У меня тут всё! Работа, друзья, какие-никакие связи, девушки!

(Гуки еще не осознавал то, что он омега, ведь его первая течка не началась в 16 и сильно задерживается не приходя и сейчас.)

- Я ни за что не уеду из этого города. /закончив все дома, Чон переоделся и вышел на улицу набирая номер Чимина. Договорившись о встрече, пошел в назначенное место, слушая музыку любимого певца/

А ведь V тоже из Сеула, это отличный шанс попасть к нему на концерт.

/подумав об этом. День Чонгука стал не таким ужасным, а на лице появилась улыбка/

*Через три часа*

Встретившись с Чимином, Гук все ему рассказал и предложил поехать вместе, на что Чимин отказался ведь тут живет его истинный альфа.

День прошел спокойно. Чонгук отработал свою смену и вернулся домой.

Чон: /после 23:00 поехал в клуб где встретился с Юнги и Чимином. Сильно напившись за час, стал приставать к альфам, хоть и утверждал Юну, что у него есть девушка/

Так прошла неделя. Каждый вечер Чонгук напивался до беспамятства. За последние три дня уволился с работы и стал чаще выпивать, теперь бухое состояние сопровождало его не толь по ночам, но и в любое время суток.

Вот последний день Чонгука в Пусане, отец уже приехал и собирает вещи сына в чемоданы, пока тот вновь шляется по клубам в не трезвом состоянии.

/01:30/

Чон вернулся домой где на пороге его ждал отец.

О.ч: /взяв младшего за шкирку он потащил его в машину/ - пьянь! Я отучу тебя шляться по барам!

Они выехали. 16 часов поездки и мужчина с сыном уже оказались в Сеуле.

Заветный концерт.Место, где живут истории. Откройте их для себя