Глава - 2.

5 0 0
                                    

Очередная репетиция. Вновь и вновь V таскается по студиям звукозаписи, как же ему это надоело. Он уже не знает куда спрятаться, лишь бы его не нашли, упрямые и не понимающие слов, репортеры, что так и норовят разузнать информацию о новом альбоме певца, который скоро будет выпущен. Убегая от вспышек камер и приставучих людей, Тэхён еле сел в машину и наконец уезжая в сторону дома, ведь вся работа уже закончена не смотря на то, что всего лишь 15:00.

/машина отца Чона/

/15:20/

Боже, ну и зачем все это? Я, что там в Пусане, что здесь в Сеуле, не хочу учиться! Этого не изменить! - все время со своего приезда Чонгук то и дело, что возмущался и вовсе не слушал родителей.

Сейчас семья Чон едет домой после утомительного, но успешного визита в будующий университет младшего. Не смотря, что сейчас середина учебного года, Чона взяли на факультет искусств для его дольнейшего обучения. Все же влияние отца помогло младшему заполучить место даже в такой ситуации.

Учеба. Учеба и лишь учеба должна быть у тебя на уме. Я уже поговорила с отцом и он заблокировал твои карты оставив лишь одну с лимитом в 3000$ в день, - спокойно повествовала мать Чона, пока отец поддерживающе кивал на слова супруги.

Лицо Чонгука сейчас вырожало разочарование в этой жизни. Таких денег мальчику мало, для всех его возможных хотелок за день, учитывая излюбленные вечерние походы по клубам очень мало, но парню ничего не оставалась. Старший сын семьи Чон согласился с родителями и принял их условия, ведь знал, что если будет выебываться то и это у него отберут.

/дом Тэхёна/

Тэхен сейчас находит ся в своей спальне и мирно посапывая видит уже 20 сон. Этот взрослый ребенок вымотался, всю ночь он был на студии, к 5 часам утра поехал на сьемки клипа, после трех часовой пытки на камеру его наконец отпустили, но и на этом не все, его повезли на фотосессию для нового журнала, а к 9 часам утра Тэхен уже ехал давать интервью для этого же журнала. После всео этого репетиция, ведь у исполнителя совсем скоро будет концерт в Сеуле и его перавые гастроли из-за которых бедный парень так мучается изо дня в день.

Вскакивая в холодном поту, Ким стал быстро рыться в ящике тумбочки, трясущимися руками, выискивая успокоительное, в очередной раз глотая таблетки парню стало легче и смог придти в себя и вновь разумно мыслить. Да Кима который день мучают кошмары, один и тот же сон приследует его, во сне юноша разбивается на самолете и попадая в больницу слышит нежный голос, что зовет его, но Тэ не в состоянии двигаться, не в состоянии ответить этому голосу, а после обрыв его жизки и Тэхен вскакивает с кровати.

Ах, боже.. опять этот сон, - держась за голову парень садится на кровать и приходя в норму, раздумывает с чем же может быть связан этот сон. Приходя к мысли, что должен обратиться к врачу Ким идет в душ, переодивается и вызывая водителя едет к психологу. Находя его через связи Намджуна, старшего брата нашего Кима, что сейчас работает в университете.

/дом Чона/

/21:00/

Дверной звонок раздался по всему домуи был слышан даже на втором эаже, поэтому раздраженный Чонкуг спускаясь напервый этаж сбивает с ног служанку, что по его мнению уж слишком медленноплелась к двери. Открывая дверь, Чон встал в ступор смотря на парня, что былвесь в черном, прикрывая лицо кепкой и маской, но даже так Гук узнал кумира.Стоя столбом и не слуша голос матери, что стояла сзади Чонгук кажется так бы истоял, пока Ким не снял маску и открыв свое лицо поднял глаза ловя взглядмладшего, что тут же потерял сознание и падая на парня оказался в его обьятиях.

Заветный концерт.Место, где живут истории. Откройте их для себя