Потеряв сознание Чон оказался в объятиях Кима, а его мать в панике забегала вокруг, пока айдол не растерялся и подняв парня на руки зашел в дом и уложил подростка на диван в гостинной. Обратившись к слуге, четко объяснил той, что делать и подходя к миссис Чон успокоил ее заверив, что с ее старшим сыном все хорошо.
/в кабинете миссис Чон/
Тэхен лежит на диванчике и рассматривая потолок рассказывает своему врачу сны, что видит при любой ситуации стоит лишь уснуть. Женщина внимательно слушает юношу и делая пометки в своем блокноте вновь и вновь задает вопросы младшему, но при этом не переходит границы и учитывает, что у каждого человека есть рамки дозволеного рассказывать другим.
Время сеанса почти окончено, теперь уже V слушает психолога, что рассуждает о дальнейшем лечении юноши. Тут в кабинет влетает Чонгук в буквальном смысле весь мокрый и запыхавшийся. От мальца исходил сильный запах шоколада, наконец к этому ребенку пришла течка (но почему же?) как ни странно в этом виноват Ким, но никто еще даже и не подозревает. Заканчивая сеанс на 10 минут раньше положенного, миссис Чон принялась успокаивать сына, выискивая нужные таблетки, в то время как слуга провожала Кима к двери.
/дома V/
Возвращаясь домой с округленными глазами, легкой туманностью в глазах и небольшой тесностью в штанах, Ким сразу направился в душ, желая поскорее помочь себе.
Спросите почему же Тэ не поедет в клуб, дабы подцепить кого-то и развлечься? А ему это не нужно, молодой айдол Ким Тэхен под псевдонимом V вовсе не любитель таких мест, да ему нравится выступать на сцене, ему нравится получить внимание поклонников, нравится его занятие, он всегда хотел быть айдолом. Но при этом наш Тэ очень спокойный, семьянин, хочет спокойной жизни со своим омегой, что дан ему судьбой, но Ким говорит, что еще не встретил его, хотя стоит задуматься, действительно ли он не встретил или же тот паренек в доме психолога чем-то зацепил юного певца.
Выходя из ванной Ким зачесал волосы назад и поправляя полотенце на бедрах, вновь завалился на кровать и лишь закрыв глаза сладко уснул.
/дом семьи Чон/
/01:20/
В доме Чонов несколько врачей и все собрались вокруг Гука осматривая его, раздумывая почему же течка пришла лишь сейчас, а не в должные 16. Пока все были заняты раздумием о состоянии парня, голова того была забита пошлыми мыслями о своем кумире. Сказать, что в голове Чона Ким отымел его во всех позах, ничего не сказать. Малыш Гук еле сбежав от врачей и медсестер закрылся в ванной и опустившись в теплую воду младший как никак, но все же избавил себя от возбуждения, хотя бы на немного, хотя бы на время, но у него получилось.
Засыпая прямо в ванной, лежа в воде Гуки расслабился и тихо постанывая во сне поджимал ножки видя прекрасные сны связанные с тем самым юным Кимом, что приходил к ним ранее, дабы получить лечение от психолога, но никто и не подозревал, что этот вечер так изменит жизнь двух юных парней с абсолютно разной судьбой и предназначениями в жизни, однако их судьбы теперь переплелись. Все что было раньше разным для них, теперь будет похоже, теперь эта разная жизнь двух парней, сплетается и касается обоих юнешей, пусть даже в разной мере.
/утро. 6:40/
Тэхен сейчас все еще находится в своей постели и сладко спит, сегодня ему удалось хорошо поспать, его не мучали кошмары, он не просыпался по среди ночи в холодном поту.
Чон же уже давно проснулся. Вылез из ванной и выпив таблетки, что ему выписали те врачи,уплетал завтрак приготовленный его матерью.
/7:28/
Ким наконец то сполз с кровати, собираясь в университет, ведь сегодня он обязан туда явиться, ему так говорило сердце, к тому же у айдола сегодня не было съемок или еще каких-либо планов на утро, поэтому он решил отправиться на занятия, хоть и освобожден от них на 2 месяца, так как скоро у парниши гастроли.
Чонгук в это время уже ехал в университет слушая музыку V, что играла в его наушниках. Не смотря на свою не любовь к учебе, Гук сегодня встал в хорошем настроении и по собственному желанию отправился на занятия.
/8:10/
Гук уже познакомился со многими, егодругом стал некий Чон Хосок, что показался парню приятным в общении. Как обычновокруг малыша Гу уже собрались девушки и выпрашивая номерок или просто пытаясьпоговорить крутились возле него.
Началась первая пара, к этому времени в аудиторию зашла и группа старшего года,там был один парень, что захватил внимание всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заветный концерт.
Fiksi PenggemarЧонгук - омега, 17 лет. Приехал в сеул к родителям где встретил своего любимого айдола. V - уже популярная звезда. 19 лет, альфа от которого текут омеги.