Ягами Лайт - Кира. Он был им 6 лет. И вот наконец это дело раскрыли.
Он бежал. Ему было больно, тяжело,но он не остановливолся.
Он сам не знал,куда он держит путь. Он просто бежал,куда глаза глядят. Он увидел башню. Первая попавшаяся башня. Он добрался до середины лестницы и упал на спину. У него не было сил. Он слышал и видел Рюка,как он записывает его в тетрадь смерти. Он хотел скорее умереть. Скорее закрыть глаза и умереть,забыть обо всём,что произошло. О том, сколько он плохого сделал,о том,как он всех использовал и каким он был высокомерным. Но что... Что... Он почувствовал как будто куда-то летит и оказался в каком-то помещении на полу. Наверное,это был класс,судя потому,что на него смотрели дети младше него. Но он чувствовал,что он не один. Он повернул голову влево - рядом с ним на полу лежали ещё Ниа,Миса,Л и Мелло.
Он не выдержал и потерял сознание.***
Проснулся он в больничном крыле. Он посмотрел на койку рядом с ним. Это был Л и его окружили три человека. Один был с бородой, другой с черными волосами и ещё женщина. Они все посмотрели на Лайта. Л попытался улыбнуться - получилось очень и очень плохо.
–Здравствуй,Ягами Лайт.
Лайт был шокирован. Л! Он же умер! Как... Как они сюда попали?!? Зачем? Это что, какой-то второй шанс?..
–Л? Но ты же...
–Я знаю,что я умер. Я не знаю,как сюда попал,но я видел всё. И я знаю,что ты Кира,и Ниа тебя раскрыл. Но я не сержусь на тебя,Ягами Лайт,за это.
–Н... Но....
–Я поговорил с твоим отцом,он даёт нам второй шанс пожить в другом мире.
Лайт больше ничего не мог сказать. Он просто сидел на койке и смотрел на Л. Это было состояние шока.
И тут очнулся Ниа. Он тоже был удивлен Л,но он ему всё объяснил. Потом проснулся Мелло.
Мелло не надо было ничего объяснять, поскольку он знал что произошло. И дальше проснулась Миса. Ей также всё объяснили. Она посмотрела на Лайта,подбежала к нему и обняла. Лайт не стал её отталкивать. Да,она его бесила,но сейчас он её понимал,и поэтому оставил её. Она села к нему на край кровати.
Но тут в больничное крыло ввалились трое учеников. И кто же это? Правильно. Это были Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер и конечно Рон Уизли. Профессора переглянулись и кивнули. Профессор Макгонагалл тяжело вздохнула,покачала головой и пролепетала:
–Ладно,проходите.
Две разных вселенных недоумённо смотрели друг на друга и думали,как же это странно. И в этом, конечно, придется разобраться.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь смерти в Хогвартсе[Закончен]
De Todo-кто они такие? -эти? ах,ты что,не знаешь? это те самые Ягами Лайт,Л,Миса Омана,Мелло и Ниа! -но как они попали сюда? -а вот этого никто не знает...