глава 3

152 8 2
                                    

Начался завтрак. Четверо разговариволи о чем-то своём,а Лайт нет. Рядом с Драко Малфоем сидела его сестра Оливия Малфой,а его друзья Блейз Забини и Пэнси Паркинсон стали превращаться в голубков: они чирикали о чем-то другом.
Драко пристально смотрел на Лайта,но всё-таки повернулся к сестре.
–Какой-то он подозрительный. Тебе не кажется?
–Он должен был умереть,я узнала от Амелии. А Амелия от Грейнджер. Так что,нет. Это очевидно - он ещё не пришёл в себя.
Амелия Тейлор - это подруга Оливии Малфой,слизеринка. А также она умная такая же как Грейнджер и любила грызть трубочки от сока.  У неё были хорошие отношения с Гермионой,так что,они тоже были в каком-то роде подругами. А выглядела она так:

 А выглядела она так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лайт слышал это всё. Да,он ещё не пришёл в себя,он был странный и подозрительный,но всё-таки,Драко Малфою он напоминал себя.
Драко всё смотрел и смотрел на Лайта. Так что,Лайт решил посмотреть на него уголком глаза.
–Что смотришь? -спросил Ягами.
–То.
Ягами отвёл от него взгляд и опять начал ковырять в тарелке.
–Я Драко Малфой. А ты, смотрю,Ягами Лайт?
–Как ты догадался?
–Так.
Лайт продолжил ковыряться.
–Ягами, ты мне напоминаешь меня. Мне кажется,мы бы стали хорошими друзьями.
Лайт остановился,но смотрел в тарелку.
–Чего ты добиваешься?
–Я тоже тебе не доверяю.
Прошло около минуты. Лайт посмотрел на Малфоя.
–Хорошо.

***

Начались уроки. Первым для Лайта было зельеварение с гриффиндорцами,Эл ушёл с Ниа на заклинания,а Миса с Мелло на ЗОТИ. Свободного места не было,хотя... А. Вот. Рядом с... Амелией Тейлор. Что ж,ладно. Он решится сесть рядом с девчонкой,а не один. Ладно... Ладно... Только не нервничать,только не.. а что он собственно волнуется? Просто сесть и всё. Он подошёл к её парте и спросил:
–Извини,-девушка отвлеклась от раскладывания учебников,-можно ли....
–Ээ... Да, конечно.
В класс зашёл Снейп,сказал  какое зелье будем готовить и углубился в работу.
Это было очень странно,но у Лайта
в животе было как-то... Странно. Он постоянно поглядывал на Амелию. Тейлор этого не замечала,но у неё в животе,тоже было как-то странно. Что она,сидит с этим парнем, убийцей - Кирой. Но этот парень совсем не казался ей страшными всё такое. Она была понимающей и всегда могла выслушать. И она очень хотел выслушать его. И вдруг зелье Амелии взорвалось.
–О-ой... Ф-ф-ф...-Она прикусила губу и начала всё переделывать. Естественно,это заметил Снейп. Медленно подошёл к их парте и отругал  Амелию за это. Пристально посмотрел на Лайта и ушёл в работу снова.

***
К концу урока,Снейп прошёлся посмотрел все зелья и удивился: у Лайта оно было самым лучшим.
У Л и Ниа с заклинаниями тоже было отлично,а вот у Мисы и Мелло... Не очень.
В общем,полдня прошли не так уж плохо,остался только обед и ещё четыре урока.

Тетрадь смерти в Хогвартсе[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя