Прошло полгода с того момента как наши герои начали встречаться.
У ребят все хорошо,ссорятся редко и то по бытовым причинам.
POV YOONGI
В последний месяц Чими как-то отдалился от меня. Он всегда куда-то уходит и возвращается поздно ночь. И от него пахнет другим альфой. Точнее Чонгуком.
Неужели он мне изменяет? Нет,этого быть не может. Правда же? Он же любит меня. Или уже нет? Почему,я что-то не так сделал? Моей любви не достаточно для него? Надо поговорить с ним. Но если он скажет что разлюбил меня? Я же не смогу без него? Но сначала позвоню Тэхену и спрошу с ним ли Чонгук. Так,набираем номерок.
-Алло
-Привет,Тэхен. Слушай Чонгук сейчас с тобой?
-Да, а что?
- А Чимин?
-нет,вот его у нас нет.
-понятно. Спасибо Тэ.
-А что случилось Юнги?
-не нечего все в порядке.Пока
-ну ладно,пока.
Так Юнги,успокойся. Чими же говорил что пойдет в библиотеку,готовится к докладу. Вот и отстронился от меня. Все хорошо. Он любит меня.-Так,уже 11 вечера,где Чимин? Кха...Кха..- Юнги начал сильно кашлять,приложив ладонь ко рту. Убрав руку ,он увидел на ней лепесток и кровь.-Ханакахи?Неужели он и правда меня разлюбил?
Минут пять Юнги стоял и смотрел на свою руку и даже не заметил как пришёл Чимин.
-Юни,Привет.- сказал Чим и повис на шее Мина.
-Да,привет Чимин. - безэмоционально ответил Юн.
-Что-то случилось?-осторожно спросил Чим и слез с Юнги. Проследив за взглядом Юнги,омежка увидел на ладони кровь и лепесток.
- Чимин,ты меня все еще любишь?-спрашивает Юнги,а в глазах стоят слезы.
-Конечно люблю,Юнги. Как можно тебя разлюбить?- у Чимина тоже слезы. У его любимого ханахаки.Почему это произошло.-Юнги давай завтра в больницу сходим? Мне страшно за тебя.
-Хорошо. Завтра в больницу.-Альфа обнял свою омегу. Он чувствует и видит по его глазам, что не врёт. Что любит.Глаза зеркало души.
ВИГУКИ
-Чего Юнги звонил?-поинтересовался Чон.
-Спрашивал где ты и где Чим.-пожал плечами Ким.- он какой-то взвалнованный был.
-Ладно,завтра вечером к ним зайдем. И все узнаем.-поцеловал Тэ в лоб и устремил взгляд обратно в телевизор.
-да так и сделаем. Ощущение что что-то должно случится.
-все будет хорошо,милый. Не переживай.
Продолжение следует~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасная Или Нет Это Любовь
Fanfictionистория про невинного омегу и альфу что влюблён в эту омежку.