Первое что увидел Тэхен когда проснулся,так это тёмную,холодную комнату. "Где я? Это похоже на подвал,мне страшно,Гук~и,спаси меня!"
POV JungKook
С начала поисков Тэ уже прошло 13 часов 44 минуты 21 секунда и 3 мили секунды. Родители омег уже знаю,что случилось и приехали на место происшествия. Джин-хен как и Чимин ревут в плечи своих альф,а я стою и тихо плачу что бы никто не видел.Почему это должен был быть ТэТэ? Почему он здесь был?
-Юнги, как Чимин?
- он уснул, Джин-хен тоже уснул.-ответил Юн.
-ДА!!! НАШЛИ,БЕГОМ ПО МАШИНАМ!!!-резкий крик полицейского всех напугал,но слава богу что омеги не проснулись.
А нашли они телефон Тэ, точнее местонахождение телефона.
Альфы,то есть Юнги,Чонгук и НамДжун долго спорить не стали и решили что с полицией поедет Чон.Через час езды они приехали в Аньян,и еще через 2 часа нашли старую школу откуда и шёл сигнал. Зайдя в здание и пройдя весь первый этаж они ни кого не нашли,но уловили запах клубники. Как только Чон начал подниматься на второй этаж,то услышал чей то плач. Не трудно догадаться кто плачет.
Полиция догнала Гука и приготовив пистолеты ,дав один Мину они начали подниматься быстрее. Поднявшись,они прислушались к звукам и пошли к классу откуда и шли звуки.
Открыв класс Чон и полицаи увидели только Тэхена, который был привязан к батареи, с заклееным ртом и порваной одеждой.-Тэ,что он с тобой сделал!?-Чонгук под летел к Киму и обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасная Или Нет Это Любовь
Fanfictionистория про невинного омегу и альфу что влюблён в эту омежку.