глава 1

91 8 0
                                    

Вот закончились новогодние праздники и теперь всем надо на учебу или работу.

Наши главные герои просыпаются не от звонка будильника,а от криков родителей. Ким СокДжин и Ким НамДжун будят своих детей именно так, просто берут и орут прямо в ухо что б они вставали.
-да встаём мы уже,хватит так кричать.-в один голос проговорили братья.

Через 20 минут омеги уже были собраны и сели за стол завтракать.
Позавтракав омеги похвалили своего папу за вкусный завтрак и поцеловав родителей в щеки они ушли в универ.
Всю дорогу братья болтали на разные темы.
Тэхен и Чимин это тот вид братьев которые очень дружные, что даже иногда забывают что они братья. Короче говоря,они ведут себя как лучшие друзья.
В универе никто не знает кто их отец, ибо когда они учились в школе с ними дружили только из-за денег и статуса их отца.
Тэхена из-за странного стиля одежды(огромные штаны и такие же кофты) начали избивать и издеваться, ведь думали что он из очень бедной семьи. Все ученики универа издеваются над ним,кроме трёх человек. Это конечно же его брат Чимин,и братья Мин, и никто не знает почему братья его не трогают.
Ходят слухи что один из братьев Мин избивает обидчиков Тэхена. Чимин старается всегда быть рядом с братом,но не всегда получается, хоть и учатся в
одной группе, но наш Чим-Чим еще и на современные танцы ходит.
В универе они отличники.

-Чими~~, мне страшно туда идти- стоя возле ворот во двор учебного заведения заныл Тэхен,и мы все понимаем из-за чего он.
-Тэхен, успакойся, хен рядом. Слышишь,сегодня у меня нет занятий по танцам поэтому я сегодня с тобой весь день и тебя не кто не тронет.- сказал Чи, и заключил своего любимого брата в объятия.- Слушай,может всё-таки скажем кто наш отец,а?
-Чимин, нет. Ты хочешь что бы было как в школе?
-Ну Тэ, у нас здесь нет друзей, тебя обижают я не могу смотреть на это. Если мы скажем может они перестанут тебя бить?- у Чимина уже глаза на мокром месте, он ведь хочет как лучше.

За разговором омеги даже не заметили что за забором,который был сплошной бетонной стеной стояли два альфы которые слышали весь их разговор.
- Чимин, ты понимаешь что если отец узнает о том что надо мной издеваются и меня избивают. Все учащиеся этого универа пойдут под суд. И ты знаешь для нашего отца это как палец о палец стукнуть. А кто больше всех это со мной делает вообще может убить.-Тэхен уже во всю рыдал. А стоящий за стеной Чонгук уже за сердце держался ибо когда плачет человек, которого ты любишь всем сердцем очень больно.
Они уже хотели выйти из своего "убежища",но увидев ошарашанные взгляды студентов остановились.
Повернувшись туда куда и смотрели студенты у наших братьев тоже глаза на лоб полезли.
Рядом с братьями Ким стоял.....КИМ НАМДЖУН!!!!!
И выглядел он очень устрашающе.
- мне кажется что сейчас нашего бомжика Тэ-Тэ убьют. Эй, Тэхена, что ты уже успел сделать?-крикнул кто-то из толпы, этим кто-то оказался сын директора сея заведения. Кстати сам директор только подошёл к своему сыну.
Весь двор начал смеяться, не боясь ни директора, ни самого влиятельного человека в Кореи.
- Быстро заткнулись. -все замолчали так что аж шёпот был бы очень громким.- Тэхен, почему ты молчал и не говорил мне что над тобой насмехаются?- Нам почти кричал.- А ты,-повернулся к Чимину- почему молчал и не говорил что происходит с твоим братом в этих стенах?
- Прости отец, это я сказал Чимину что бы он молчал.-сказал Тэхен, а весь двор можно сказать ахуел и не выхуел обратно.
- ясно. Директор Чхве, почему в вашем универе насмехаются над моим сыном!?!?! И еще я как понял так это ваш сын ,да?- Господин Ким почти кричал.- Значит так быстро подняли руки те кто издевался над Тэхеном и если кто-то соврет сделает не только себе,но и своим родителям хуже, и уже они будут бомжами. Всем ясно, поднимаем.- руки подняли все, кроме Чонгука и Юнги которые стояли в метре от омег и разьерённого Господина Кима.
-все кто подняли руки пойдут под суд и уехать в какой либо город или страну неполучится. Как толтко найду самолично убью. Я понятно обьясняю?- в ответ он получил синхронное да.-О, Юнги, ты какими судьбами ?- спросил НамДжун как только увидел братьев. Ким знает братьев из-за того что его компания компания Минов сотрудничают.
- я здесь учусь. Но похожу уже нет ибо универ закроют. Хе-хе.- Юнги пожал руку Наму, а тот ответил взаимностью.
- не закроют если мои сыновья захотят дальше ходит и если Тэхен прости не которых, но на его месте я бы не прощал.- Тэхен закусил губу после слов отца.
- отец... Я...

Прекрасная Или Нет Это ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя