На самом деле думаю что ей всё равно, потому что, если бы ей не была всё равно, то она бы себя вела по-другому.... но блин. Я же не должна на неё обижаться из-за какого-то парня, это же неправильно.
Я решила ответить Егору. Пусть этот " учитель" общается с Викой, а не со мной и издевается тоже над ней, а не надо мной!
Вот так состоялся наш разговор:
- Привет
- Привет
- Как дела? Что делаешь? Может сходим сегодня куда-нибудь?
- Всё хорошо, сижу в школе, не знаю.... можно вроде... можем сразу после школы
- Да, круто, давай! Я зайду за тобой в класс, кстати, в каком ты ?
- я на 3 этаже в 309
- хорошо
Не знаю, будь, что будет, не могу же я быть собаченкой на поводке этого тирана. Может у меня и начали просыпаться к нему чувства, но я понимаю, что ничего хорошего из этого не выйдет. Он чёрствый, холодный и какой-то странный. Играет со мной в эмоциональные качели, зачем мне это? Я буду лучше общаться с другими , более адекватными, мальчиками.
Время шло достаточно быстро. Закончились уроки и за мной зашёл Егор.
- Лёёёёль, ты тут?
- Да, сейчас, уже иду
- Жду
Я собрала сумку и мы ушли. Около выхода я заметила Максима Викторовича, опять флиртовавшего с какой-то училкой... Око за око. Не знаю увидел ли он меня, или нет, но в принципе, всё равно.
Мы шли с Егором и молчали. И причём так неловко, никто не решался начать разговор
- Ну что, куда пойдём-то? - спросила я
- Я думал, что можем в Мак сходить, покушать
- Да, хорошая идея, я голодная как не знаю кто - смеясь сказала я
Егор улыбнулся
- Но сначала надо ко мне зайти , я вещи положу, а то с сумкой не хочу тоскаться
-Да, конечно- ответил парень
Я живу недалеко, поэтому мы быстро дошли до моего дома. Я открыла дверь и ощутила запах вкусной еды. Увидела женскую обувь. О БОЖЕ, ЭТО ЧТО МАМА!?!?! ОНА ПРИЕХАЛА??!??!
- Мааам?
- Малышка, я дома, наконец-то). Я тут приготовила кое- что, не хочешь?- проходя в прихожую, сказала мама
- Ой, Здравствуйте- увидев Егора, сказала мама
Егор кивнул в ответ
- Мам, это Егор, мы в одной школе учимся. Мы ненадолго, я хотела вещи положить и уйти. Вечером поговорим тогда, ладно?)
- Да, хорошо, буду тебя ждать - она меня поцеловала в щёку и мы с Егором удалились
Я так рада, что мама приехала, так прям тепло на душе.
Мы с ним вышли на улицу и пошли на остановку
- Неловко как-то получилось, прости - сказала я- не думала, что мама будет дома
- Всё хорошо. А почему не думала, что она будет там? Вы живёте раздельно что ли? - спросил парень
- Ну не знаю...Не то чтобы раздельно, просто она работает, поэтому и не ожидала. У неё вечные командировки, поэтому мы редко видимся.
- Ааа, понимаю
- Вот так вот
Мы сели на автобус и поехали в мак.
Мы заходим внутрь, я занимаю столик и жду Егора.
- Я не знал, что тебе брать, я взял чикен маккомбо и карамельное мороженое
- Ооооооооо супер!!! спасибо большое. Куда тебе деньги кинуть?
- Не надо мне ничего кидать) я угощаю сегодня)
Я улыбнулась. Мне кажется это каким-то подозрительным, не знаю почему...
Мы дождались наш заказ и начали есть.
Кто-то заходит в здание и это был Макс, с таким выражением лица, как будто он кого-то ищет. Я решила пойти в туалет, чтобы он меня не заметил
- я отлучусь ненадолго- улыбаясь сказала я
я быстро выхожу из-за стола и иду в туалет, не знаю , заметил ли он меня, но я иду. Я захожу и стою около зеркала, наклоняюсь, поднимаю голову и вижу Макса.....
- Не ожидала?
Я нервно сглатываю слюну. Я вижу его ухмылку и мне уже становится страшно
- Не бойся меня, я хочу тебе кое-что объяснить
Он смотрит мне прямо в глаза и я не знаю, что он него можно ожидать. С одной стороны он меня может взять прямо тут, точнее, износиловать, а с другой - может ему самому это надоело?
- Что объяснить?- еле слышно говорю я
- Я сам не знаю. Я чувствую что-то к тебе , но что именно... Я хочу трахать тебя , но я почему-то не знаю. Я понимаю, что я веду себя как последний урод, но что-то меня к тебе влечёт. Мне очень неприятно что сейчас ты общаешься с этим малолеткой. Я хочу, чтобы ты была моей...
Я его перебиваю
- Нет. Я не буду твоей, ты делаешь мне больно и я даже не хочу это обсуждать. Общайся и издевается над другими. Я не хочу. Меня ждут. - я собираюсь выходить, но Макс хватает меня за руку.
- Я в любой момент могу сделать тебя моей.Имей в виду, что я делаю тебе такие поблажки, о которых можно только мечтать.
Он сжимает мою руку очень сильно и смотрит своими звероватыми глазами в мои. Я чувствую себя уверенно слабой. Я встряхиваю руку и он меня отпускает. Я ухожу, ощущая его взгляд.
_____________________________________
мои малыши , простите, что меня так долго не было, очень много всего произошло у меня в жизни и мне уже сложно писать в каком-то таком формате, думаю, что вы это уже и сами заметили. честно, получается какая-то хуета и я не понимаю, что делать дальше. пишите в коменты, как вам такая глава? что исправить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель физики 18+
ФанфикМаленькая хрупкая девушка и властный грубый мужчина.Кто бы мог подумать, что она ему станет симпатична.Но всё не так просто, у него есть свои тайны.