Так продолжалось около часа, я плакала,а он продолжал своё дело, говоря самые грязные слова обо мне.Моя душа разрывалась от обиды на то ,что он позволяет себе вытворять такие вещи.Я искренне не понимала, почему он так ко мне относится, ибо мы с ним не встречаемся и я ему,по сути, никто, так же как и он мне. Я уже не обращала внимание на его действия, боль стала обыденностью. Он кончил,быстро оделся и ушёл, сильно хлопнув дверью.
Я лежала и не могла ничего делать, у меня не было не физических и не моральных сил,чтобы даже встать с кровати. И этот человек мне начинал нравиться?Тот, который не думает о чувствах других людей, который ВООБЩЕ не думает!...Со своими думами я погрузилась в царство Морфия...
Я проснулась и посмотрела на время, было 4:16.Вот и что сподвигло мой организм проснуться в такую рань? Я пошла в ванну,увидев своё отражение в зеркале, я ужаснулась. Огромные мешки под глазами, опухшее лицо... Что он со мной творит?Может мне просто нужно не нарываться? По-сути, я ничего такого не сделала, это моя жизнь и я сама ей в плане распоряжаться.Мне что, теперь можно только сидеть и ждать его,когда он придёт и возьмёт меня?Ну уж нет, я на это не подписывалась...А может это не так плохо?...
Я не заметила, как уже стояла в душевой кабине и горячие капли воды стекали по моему обнажённому телу. Я смыла с себя вчерашние воспоминания...нет, как бы я хотела стереть только вторую половину...
Я вышла из ванны, было 5:35,я высушила голову и пошла выбирать, во что мне одеться.Нет, не хочу сегодня никуда идти! Останусь дома) Пойду посплю.
Я пыталась уснуть, лежала с закрытыми глазами, включала спокойную музыку, но ничего не выходило. Мои мысли были заняты другим.Им.Сколько же боли он мне причиняет, почему меня всё равно к нему тянет?Почему я о нём думаю? Почему позволяю так с собой обращаться?Почему я не могу дать ему отпор?Что же я к нему чувствую?Эти мысли меня посещали каждую секунду. Я понимаю, что он ко мне холоден и даже очень. Даже мои горькие обиды проходят быстро.
Я дурочка, я всё поняла... Надо постараться избавиться о мыслей о нём и как можно реже с ним пересекаться.
*POV Максим*
Я вышел из квартиры и пошёл прочь.Почему она меня так злит!?Она специально нарывается на такое обращение?Я же пришёл с благими намерениями, кто бы мог подумать, что из этого выйдет ТАКОЕ...
Какой же я дурак...она такая маленькая, хрупенькая девочка, зачем я так с ней?Мне она очень нравится...В тот момент меня взяла такаааая ревность, я готов был убить его и её вместе с ним.
Я кажусь себе глупым парнишкой, который ревнует свою девушку к каждому столбу...Но она мне не девушка.Я такой глупый.
Иногда, понять других, намного легче, чем понять себя.Вот я себя не понимаю, она мне нравится, но я не могу быть с ней откровенным в своих чувствах...Я не хочу оказаться разбитым и обманутым в который раз...
* POV Лёля*
Медленно я засыпала, мои веки тяжелели и я постепенно погружалась в царство Морфея...
...-Котик, у меня для тебя есть сюрприз!- сказал Максим
-Даааа, и какой же-ответила девушка
-Закрой пожалуйста глазки)
Девушка закрыла глаза, молодой человек взял её за руки и куда-то повёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель физики 18+
Hayran KurguМаленькая хрупкая девушка и властный грубый мужчина.Кто бы мог подумать, что она ему станет симпатична.Но всё не так просто, у него есть свои тайны.