2 глава

28.1K 273 45
                                    

Я не знала, что мне делать.Я отошла от него в противоположную сторону класса, но он пошёл за мной.Так получилось, что я попала в тупик и прислонилась спиной к стене.Он был только рад этому и начал откровенно лапать меня.Я стала плакать.Его заводило это ещё больше и он не останавливался.
Он блуждал руками по моему ещё одетому телу.
-Ну что, тебе нравится?- злобно сказал он
-Нет- жалобно сказала я
-Мне всё равно, за то мне нравится- он схватил меня за попу и прижал к себе в плотную, я чувствовала его эрекцию и мне становилось всё страшнее и страшнее.Я стала вырываться, тогда он от меня отошёл, но это было не на долго, он взял верёвку и связал мне руки.
-Будешь вырываться, тебе же будет хуже.Встань на колени
-Нет, ни за что
-Как хочешь
Он насильно поставил меня на колени и начал расстёгивать ширинку.Я начала его умолять, чтобы он этого не делал
-Мне похуй, нравится тебе это или нет.Это твоя работа, ты шлюха, поэтому ты ОБЯЗАНА мне дать
-С какого перепугу я шлюха?У меня не было никого!Оспусти меня!
-Ну уж нет, я должен закончить начатое
Он снял штаны и боксеры и пытался насаживать меня на его "агрегат", я сжала губы и не открывала  рот, но он меня начал бить по щекам и от боли я разомкнула рот и он засунул член мне в рот.Учитель взял меня за волосы и водил мою голов взад-вперёд.
Сколько бы я не плакала, его это заводило ещё сильнее.
После 10-ти минутного минета он кончил мне в рот, я хотела выплюнуть, но
-Глотай, не будешь, тебе будет хуже
Я попыталась выплюнуть и почувствовала резкий удар по щеке.Новая партия боли и слёз.Я проглотила
-Вот и умничка.Вставай
Я встала и он потянулся руками к моей промежности.Порвав мои колготки, я осталась в трусиках.Одним движением, он и от них меня освободил.
-А ты говорила, что не хочешь меня, сучка.Теперь тебе будет хуже, я буду иметь тебя очень грубо и мне похуй даже если ты девственница, ты меня разозлила.
Я плакала без остановки.Почему всё это происходит со мной!?Я что, это заслужила?
Он резким движением всадил в меня свой член.Я вскрикнула от боли.Он долбил и долбил меня, было больно и мерзко.Никогда не думала, что окажусь в такой ситуации.
Через какое-то время я почувствовала что-то тёплое внутри себя. После этого он застегнул ширинку, развязал мне руки, открыл дверь и ушёл.Я лежала на полу, в моей голове не было никаких мыслей, я ничего не чувствовала, кроме боли.

Учитель физики 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя