Сын господина Кима сидел в кабинете своего офиса и листал бумаги, доставая их из папок, которых было завалом на его рабочем столе. Его отец свалил на него почти всю макулатуру «Do Corporation», чтобы он всё изучил. Как добросовестный человек он взялся за эту порученную ему работу, но через несколько часов просмотра всего этого, всё-таки перестал это делать.
— Это неправильно, — тяжело вздохнул младший Ким, откидываясь на спинку стула, закрывая весь материал. — Нельзя на чужом построить что-то своё, — разговаривая сам с собой, он не заметил, что к нему постучались.
Дверь открылась без его согласия и в кабинете оказалась миловидная брюнетка, которая держала в руках несколько бумажных пакетов. Она улыбалась, так и продолжая стоять в дверях. Волосы были распущены и спадали локонами спереди, руки сложены были спереди, из-за чего пакеты закрывали частичный вид юбки.
— Ты пришла? — обернулся к ней Ким, вставая с насиженного места. — Я безумно скучал по тебе, — улыбнулся и раскинул руки, чтобы её обнять.
— И я скучала, Чунмён, — девушка поставила пакеты на пол возле входа и подошла к мужчине, — очень сильно.
Молодые люди обнялись посреди кабинета, наслаждаясь объятьями друг друга. Ким гладил волосы девушки, пока её руки гладили его широкую спину. Они потеряли счёт времени, пока стояли, наслаждаясь друг с другом.
Идиллию между ними прервал отец Кима, который без предупреждения ворвался к сыну в кабинет. Видя разгневанные глаза отца, Чунмён автоматически задвинул за свою спину девушку, готовясь её защитить.
***
Тэхён поставил две чашки с зелёным чаем и три с кофе на стол рядом с бумагами, которые были раскиданы по всему столу. Он аккуратно отодвинул документы в сторону, чтобы ненароком кто-то не разлил напитки на ценное.
Чэён в это время потирала свои виски, закрывая глаза, чтобы облегчить своё состояние. После того, как она с Чанёлем принесла эту кипу домой, её окружили страдания — пересмотреть отчёты, посмотреть резюме работников компании и прочее в том же духе, — действительно оказалось трудным. Чай, принесённый Тэхёном, разлился тёплом после сделанного глотка, расслабляя.
— Спасибо, Тэ, — взамен он ей лишь кивнул также отпивая глоток прекрасного не горького напитка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тридцать моих дней.
RomanceРозэ понимает, что управлять компанией она не будет, но чётко осознаёт, что это нужно её брату, который сейчас не в состоянии стать на свою должность. Именно по этой причине девушка соглашается принять помощь от загадочного Пак Чанёля, который предс...