Антон просыпается в тёплых объятиях и непонимающе хмурится. А спустя всего пару мгновений он резко распахивает глаза и дёргается, порываясь встать, но рука Арсения крепко прижимает его к своей груди, и он падает обратно на его плечо. Мужчина сдавленно мычит что-то сквозь сон, недовольный таким пробуждением, и приоткрывает глаза.
— Чё суетишься? — спрашивает он, принимая более удобное положение и не спеша убирать руку с тощего бока. А у Шастуна код тревоги в голове красный: они целовались!
— Бля... — тихо выдаёт он, снова пытаясь подняться, и снова преграда в виде руки учителя не даёт ему выбраться из постели.
— Тош, тише будь, — просит мужчина, явно не успев ещё проснуться.С третьей попытки мальчишка всё же выбирается из объятий и бежит в ванную комнату. Ему срочно нужно уйти подальше от Арсения, потому что воспоминания прошедшей ночи ужасно смущали, а ещё ему нужно умыться холодной водой, чтоб побыстрее прийти в себя и окончательно проснуться. Попов остаётся досматривать свой сон и ещё долго не выходит из комнаты. Вернуться обратно в свою мягкую кровать для него было блаженством. И как Шастун только так долго спал на диване с его-то ростом?..
— Доброе утро, — раздаётся хриплый голос. Антон вздрагивает, оборачивается на Арсения, который проходит на кухню в свободной белой футболке и серых пижамных шортах, берёт со стола чашку и, набрав воды из фильтра, осушает в пару глотков. Весь его вид расслабленный и заспанный, оттого донельзя уютный. Шастун рядом с ним — комочек сжатых нервов. Он не может перестать думать о поцелуе, о горячих руках на своём теле, о нежных успокаивающих прикосновениях, о шёпоте на ушко. Юноша краснеет и прячет глаза. — Тош, на меня посмотри, — просит мужчина уже более твёрдым и настойчивым голосом. Не увидев ответной реакции, он вздыхает, убирает чашку в сторону и, преодолев расстояние между ними в пару шагов, кладёт ладонь на подбородок младшего и вынуждает поднять голову. Их взгляды пересекаются. Антон пытается отвернуться, но Попов не даёт, лишь усиливает хватку, которая становится почти болезненной. — Ты жалеешь о том, что было ночью? — напрямую спрашивает Арсений. У Антона от такой прямолинейности из груди вылетает сдавленный вздох, и он выгибает свои бровки домиком, а слов найти не может.
Он целовался ночью с мужчиной и получал от этого удовольствие. И его заставляют признать это вслух. Он просто не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из квартиры напротив
Fiksi PenggemarАнтон, прошмыгнув мимо кухни, где началась очередная ссора, выходит на лестничную клетку, садится на пол, просунув ноги между прутьями, ограждающими лестницу, и закуривает. Из квартиры напротив выходит Арсений - их сосед. О нём Антон знает лишь то...