Автор
_________Тишина... Солнце медленно поднималась над тёмным замком, освещая одну сторону большого здания... В окна пронзительно ворвался свет, не давая жителям комнат спать, но только одному не повезло. Предательница зановестка была закрыта не полностью, и свет смог пройти косаясь чёрного скелета, так мирно спящего... Нежное свечение топлого луча, не обрадовал хозяина комнаты, он потёр глаз и посмотрел на время, было 5:03 скелет издал не довольный вздох и повернулся на другой бок... Закрыл глаза и попытался уснуть... Но уснуть не получается, встав с кровати он отправился к шкафу, наверное многие уже поняли кто это? Да это Эррор, одевщись он решил отправиться на кухню, жил он на третьем этаже, всего этожей четыре. Уже спускаясь Эррор, смотрел по сторонам вдруг он не один встал так рано. Но он был первый, подойдя к кухне он открыл холодильник поняв что Хоррор сожрал всё ночью, закрыл холодильник и налил себе кофе, взяв шиколад и кофе сел за стол, и начал трапизу... Через время спустился пыль, а именно Даст. Положив руку на плечо Оши проходя к холодильнику...
- что ты так, рано встал?
Уже открывая холодильник сказал пыль.- из за солнца (¬_¬)
Не довольно прабубнил Оши...
- а ты?
- забыл выключить будильник [Даст]Эррор усмехнулся. После еды и разговоров с пылью...
- давай телик посмотрим, а то опять уйдёшь гулять, хрен знает куда! [даст]
- хорошо, только ужас) [эррор]
- обижаешь)))
Даст нашёл фильм ужасов сел рядом с карателем меров (на деван) и начали смотреть...[На половине фильма] время 8:34
спустились кросс и киллер, пройдя вниз они увидели кино и друганов. Они взяли пупкорм и стали вместе смотреть.
[фильм закончился] время 9:05
- странно, а где босс? Он обычно рано встаёт. [киллер]
- а ведь правда, где он? [даст]
- я могу посмотреть где он. [эррор]
- ок, мы будем тут если что) [даст]
- а... Хоррор? Его будить? [эррор]
- нет, я его сам разбужу...))) [даст]
Он достал поливалку для цветов, и пшикнул в сторону, показав что будет ждать Хоррора.- смотри чтобы не прибил тебя) [кросс]
-не получится, я жевучий))) [пыль]
И даст с эррорм пошли наверх, даст на второй к хоррору, а Оши на четвёртый к найтмеру.
(Перенесемся к дасту)
Даст во все оружие, поливалка на готове))) дойдя до комнаты хорька, не став стучать~ даст зашёл в комнату, но тапочку не понравилось что он просто идёт и дасто валился в комнату (тихо получается:) Хоррор не спал он стоял у шкафа в штонах не успев одеть верх, так как пыль ворвался в хату)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой муж~
FanfictionШип: Найтмер_Эррор, Хоррор_Даст _______________________________ Приятного чтения 🌼🍫