4

506 21 3
                                    

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Эррор и найтмер кушают вместе. Хоррор и Кросс в карты играют на жилание. А киллер разрушает аве, помогает ему даст...)))
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
____Автор____

Такое спокойствие продолжалось не долго, вскоре открылся портал и из него вышел даст. Он держал киллера на руках, килька был серьёзно ранин... Всё кто был в замке оглянулись на даста, они были в шоке. Даст весь потрепаный, про кильку нужно промолчать 30xp осталось. Даст понёс живой трупик на деван. Хоррор как угорелый поднял свою пятую точку и подбежал к любимому...
- даст, что у вас случилось? [х]
Хоррор был шакирован, но не меньше остальных.
- это звёздные? [э]
Подойдя к троитце, задал вопрос эррор...
- да.....
Сказал хриплым голосом даст.
- я даже не удевлён, это дрим? Так ведь? [эррор]
Даст лишь кивнул, и оппёрся на хорька, тот его приобнял.
- чтож я его выличу... [эррор]
- хорошо [даст]
Найтмер лишь наблюдал как эррор лечит киллер. А даста, хоррор.

{После личения}

Эррор сел (на деван) рядом с киллером.
- кто тебя так?
Спокойным тоном спросил глюк. Киллер не хотел говорить, для него стыдно что он не сумел справится с.......
- дрим...
Коротко и ясно сказал килька...
- да не волнуйся ты так, не победил сегодня, значит завтра)
Пытался подбодрить Оши.
- хех~ спасибо)
Киллер отвёл взгляд на телик.
- а может позвать Колора~ он тебе поможет)))
Эррор широко улыбнулся и ждал риакции, на его слова...
- зачем?! [киллер]
Не понимающи, на дурочка решил спросить килька. Но этот прекрасный разговор прервал найтмер.
- эррор! Мне нужна твоя помощь... [найтмер]
Эррор повернул голову на босса. Увидев что найтмер открыл портал и жестом покозал "пойдём" ошибка следом за осминогом пошёл в портал. Киллер лишь смотрел как двое чёрных скилетов, уходят в портал...
- куда они? [д]
Подошёл к дивану даст...
- хз... [киллер]

{У эррора и найтмера}
____эррор____

Мы стояли в какой-то аве... Странно зачем? может для разрушения?
- Оши, начни разрушать... [найти]
Я кивнул ему в ответ, и вытенул из глазниц нити. И начал разрушать код аве...
Через некоторое время пришёл радужный (инк). Гх.. Опять двадцать пять...
- эррор! Прекроти!! [инк]
- а если я тебе откажу~
Я пустил в инка нити, но черт он увернулся. Тежело будет разрушать код, и даться...
И так унас завезался бой, он токовал но не убивал, я на оборот. Но стоило мне повернуть голову в другую сторону, как я увидел стрелу!!! Она летела в меня!!! Я увернулся, и не трудно понять кто решил поиграть с нами... Дрим... Агх... Только его и "не хвотало".
Он сильнее меня, я бы смог его одолеть. Но из за радужного это труднее, мешается...
Дрим отоковал, я чаще уворачиволся от его отак, чем от инка...
Продолжалось это долго, или нет я не знаю. Но меня сбили с ног краской... Гх... Больно... Ещё бы чуть-чуть и я был бы пылью, но найтмер взял инка тинтаклей, и дрим прикротил отаковать меня...
Завезался разговор...

ты мой муж~ Место, где живут истории. Откройте их для себя