{6} Спасибо Тебе За Всё....

417 21 3
                                    

__Автор__

Так они и отдыхали, на море... Но не может всё длится вечно. У каждого есть своя цель, мечта?

Остовались последние деньки на море. Не кто не знал будет перемирие или нет, продолжаться... Но они были ради тому что они могли за токое время, поговорить, увидеть друг друга. Не как враги... А как друзья.......
Найтмер за это время тоже много понял и принел решение. Которое изменит его.... И не только.... (жизнь)

__Эррор__

Прошли хорошие деньки. Я узнал что Инк не такой и плохой... Да я всё равно его недалюблеваю, но меньше. Сним можно поговорить...
Я был на улице, смотрел на закат и на без крайней океан. Встав я направился в сторону дома. Комне подошёл Дрим...
- здравствуй Эррор)
С улыбкой сказал Дрим. Я хотел тоже поздороваться но понил что диолог не окончился....
- Тебя Найтмер завёт, он сказал что будет ждать тебя..... (...)
- а... Ясно, спасибо что передал...))
Я улыбнулся ему. я незнаю что найти придумал, но как он и сказал я пошёл в лес.... На место где мы обычно гуляли с ним... Придя на место я осмотрелся, Найтмера ни где не было... Странно... Ну подожду...

Автор
_________

Оши не заметил как ужас подошёл со спины, эррор повернулся. Решив посмотреть в сторону. И увидел стоящего на колене Найтмер, в руках у него коробочка красного цвета.
- Н-Найтмер?!
Оши стоял, не понимая ничего. Он много думал что в коробочке.
Найтмер молча открыл её, и эррор увидел содержимое её...
Там лежит красивое кольцо, с синем кристаликом.
- я долго думал.... И...... Агх.. Ты вы-
Найтмер не смог договорить, на него накинулись с обнимашками.
- да!!! Я согласен!!!!!
Эррор крикнул от радости. Ведь он кому-то нужен... И с ним не поиграли и бросили, а он нашёл семью. Эррор глючил, нет он не плакал. Это не фильм где плачут... :)
(Автор: я плачу, от радости 😁)

Пришёл день свадьбы, все пришли... Пили, таныевили, радывались.
Автор- "и я там был, мед-пиво пил, по усам текло, да в рот не попало" хех...
Всё закончилось хорошо, брачная ночь пошла в успех)))
Букет поймал Инк... Теперь Дриму нужно кольцо 🤣
Эпик признался Кроссу в чувствах.

Вот и сказки конец а кто слушал молодец.
______________________________
Конец...

Ох... Ну наконец-то... 😁    361 слов

Хотите АСК....?
Пишите любые вопросы и действия~
Любые....
Задавать вопросы можно всем... Да же мне...

Спасибо что прочитал это.... Увидемся😁🍒💕🌼






















🌺🌞Лето.....

🎉 Вы закончили чтение ты мой муж~ 🎉
ты мой муж~ Место, где живут истории. Откройте их для себя