🌚☕🌚☕🌚☕🌚☕🌚☕🌚
Фильм закончился, и папирус встал с дивана:
- даст ты здесь останешься? [папи]
Даст хотел сказать но хоррор ответил за него...
- нет, мы пойдём) [хоррор]
- хорошо братик, я пойду...
И папирус пошёл на верх...
- а ты мне кое что обещал, папозже~ [хоррор]
Даст - 😳 *бля*🌚☕🌚☕🌚☕🌚☕🌚☕🌚
____Автор____
Даст смотрел на своего любимого так как раньше ни когда не смотрел, нет это не было удевлением а просто: "а давай в другой раз"
Хоррор взял даста за руку и повёл в портал.
Даста быстрым движение кинули на кровать, довая знать что сейчас будет... Хоррор снемал с себя куртку, а пыль в это время просто пытался понять что ему делать, он и хотел этого... А с другой стороны он не хотел выглядеть как проститутка, ну и жертвой насилия не очень. Он его любит... Хоррор снял с себя верх, но его вдруг повалили на кровать, даст взял за плечи хорька и потенул на себя оказавшись под сваим активом...
Хотя даст и не протев быть сверху но это совсем другая история... Хоррор сделал пошлое выражения лица.
- кто-то и не против~ а вчера что было?~ [хоррор]
- небыло настроения~
И даст поцеловал хорька. Пока хоррор целовал пыль он уже начал гулять по его рёбрам и спуская руку ниже~
К сожалению воздух закончился, и хорёк пошёл к шее. Метка за меткой, даст издовал такие тихие стоны (сдержевал) и это надоело хорьку, он резко и очень больной укусил ключицу посива... Тот закричал от возмущения...
- хоррор, блять... Больно!!! [д]
- ты сам виноват~ слишком тихий~ [х]
- ах так.... [д]
Даст попытался укусить актива, но хоррор перевернул даста на жевот, а таз наверх, удерживая руки как преступника~
- ну что сейчас скажешь, сучка~ [х]
- х-хоррор.... [д]
*Даст покрылся румянцем*
- мне быть нежным~ [х]
Хоррор провел рукой по спине пыльки...
- или... ~
Хоррор шлепнул по попе даста и притянул таз к своему паху...
- ааагх... ~ [даст]
- ну так что ~ [хоррор]
Хоррор сказал эти слова в "ухо" посиву... Тёплое дыхание хорька, свадила даста с ума он решил подыхать так подыхать...
И начал вилять задом перед пахом актива, возбуждая сильнее...
- хозяин... Накажите меня~
Хорёк усмехнулся и снял с посива штаны и зашёл в него во всю длинну. Даст закричал от боли и от имоций, это его первые~ хоррор начал сразу двигаться не дожидаясь пока посив привыкнет...
- х-хор... рор... Ааахг... Ах... Больно....!
С трудом сказал пасив...
- скоро станет легче~
И не смедлая темпа а наоборот повысев хоррор продолжал своё дело~
вскоре даст превык но хоррор садист... ему нужны стоны, крики... И он начал кусать бедное тело под ним, пыль и так на приделе а тут, и хорёк пристаёт... Вскоре хоррор кончил в даста (без разрешения))) и лёг с любимым монстром...
- ты... Гад.... [даст]
- я знаю~~~
Хоррор обнял пыль зади за талию и напоследок укусил даста за шею... Тот тихо издал писк и ударил хоррора лактем, дав знак "что творишь сука" Хоррор лишь усмехнулся и уснул... Как и даст...____________________________
______Утром______
(у эррора и найтмера)Эррор проснулся первым как не странно, и оглянув комнату... Ну явно не его... Он посмотрел на босса тот спал, обнимая ошибку за талию.
"блин... И как его не разбудить?" подумал наш ошибки, и начал пытаться выбротся из обьятьев кошмара... И вот он свободен он встал, да больно ну что поделать... Эррор пошёл в ванную.(После душа)
Оши открыл дверь и наткнулся с кошмаром... Впремом и переносном смысле.
- значет... Меня не пустил вчера в военную, а сам.... [найтмер]
- ой, прости забыл...
Эррор сделал невинное лицо, найтмер взял его на руки и понёс в ванную.
- н-найтмер?!??! Я уже мылся!!! [э]
- ты сам обищял, что вместе памоимся... [н]
Эррор промолчал, да он обещал... Увы...........(После когда все встали)
Всё теперь как всегда, ну как.... Эррор и найтмер кушают вместе. Хоррор и Кросс в карты играют на жилание. А киллер разрушает аве, помогает ему даст...)))
____________________________
Продолжение следует:Сегодня мало... 635 слов
Ну нечего будет вам голова 😘🌠👌🏻
Это я вам обищяю...💕✨Простите за ошибки, я сторался их убирать😐✨☕
💕☕🌝 Автор - Чаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой муж~
FanfictionШип: Найтмер_Эррор, Хоррор_Даст _______________________________ Приятного чтения 🌼🍫