💜7 глава. 💜

10 3 3
                                    

Итак утро я проснулась. Настроение было плохим. Нет не  плохом херовым. Но об  одной  мысли о том, что я отомщю моим одноклассникам  и главное
Пейтону я непроизвольно улыбнулась . Сегодня у меня новое задание. Убить одного плохого человека . Заказ был на 12 часов утра.  После этого я планировала пойти в клуб. Ведь до школы осталось совсем немного и мне нужно отдохнуть до еë начала .
Я начала готовится  .
Одела .

Мейк.

Взяла с собой мой любимый пистолет.

Ну вот я готова время 11:37.Я поехала .
Заказ был мужчину средних лет . Ему было 42года . С виду нормальный, но на самом деле в душе сущий дьявол. Убивал и занимался развратной жизнью. Все боялись его, но не Я. Он должен был быть в офисе.И Я поехала туда

План моих действий был простой я либо охмуряю его и после вхождения в доверия убиваю ,либо по старинке   по парадной убиваю . Вот я уже там . Осматриваю офис и ищу глазами его. Мне не сказано повезло он стоял около окна и выпивал что-то .Ладно сделаю по старинке . Не хочу тратить своё время на этого. Я перезарядила пистолет и нажала на курок не глядя на жертву мне было интересно попаду ли Я в цель.
Выстрел , звук разбитого стекла и какие-то не понятные звуки. Я посмотрела в окно пуля попала мужчине прямо в сердце и он замертво упал.
Я. В яблочко. Сказала Я и с чистой душой поехала в клуб.
Кстати вот моя машина на сегодня

У меня много машин с тех пор как я стала киллером Я ни в чем себе стараюсь не отказывать . Дом на! Машину держи!Кольцо от Cartier да пожалуйста! Только деньгами не купишь счастье.Вот я подъезжаю клубу. Видя мою машину все девушки этого клуба выходят и подтягивают свои и без того короткие юбки в ожидании увидеть великолепного, богатова красавчика который обратит на них внимание. Ну тут открываю дверь и появляюсь я. Все они заметно приуныли, а мужская половина клуба  встрепенулась .

(Просьба не обращайте  пожалуйста внимания на эту надпись на платье . Меня оно очень понравилось и подходит под главу)
Все взгляды были обращены на меня и мне это нравилось. Я плавно прошла к барной стойке и  заказала себе пунш .
Сижу значит никого ни трогаю пью свой пунш и тут меня кто-то берёт за талию и обнимает. Я чувствую запах сигарет и сильного алкоголя.
Поворачиваюсь посмотреть на этого смертника . Это был парень он был пьяным.

П. Привет кис чего такая малышка одна сидит. Составить компанию тебе?! 😏
Я. Ты походу адресом ошибся немного. Ещё раз приблизишся ко мне ближе чем на 2метра останется без достоинства.
П. Воу малыш, а ты дерзкая.  Люблю таких. Пойдём вип комнату покажешь себя.
Я. Ну всё довел .
Я достала нож и показала парню. Сначало он никак не отреагировал, но потом явно понял, что Я не шучу и начал двигаться назад в сторону стенки. Вот он уже уперся в неё и Я поднесла к его горлу нож
Я. Значит ты меня не понял . Может тебе наглядно объяснить, что будет если ты подойдешь ближе чем  на 2 метра
П. Я. я.я Понял т т тебя
Я. Ну вот и славно.
Я. Кстати вон та дамочка явно желает провести с тобой этот вечер и возможно ночь. Я показала на девушка стоящую около барной стойки и взглядом прожигаящая меня и этого парня . Он посмотрел и вяло улыбнулся.
Я пошла обратно за барную стойку  , но тут я увидела Пейтона с его компашкой на диване рядом  с ними сидели какие-то то бабы  силиконовые . Он тоже обратил на меня взгляд. Я уже хотела идти из клуба, но чувство, что алкоголя мало заставило сесть на место. Немного подумав Я пришла к решению что стоит забить на него. Сколько Я выпила пунша? Да дофига! И ни о чем не жалею. Звучит игривая музыка и не удержавшись Я иду танцевать. Музыка ритмичная. Все взгляды на меня. Хорошо. Но тут начался белый танец. Фу, блин, спасибо. Меня сейчас стошнит от этих милых недопарочек. Смотрю в пол, но в это время Ко мне кто то подходит. Не хочу поднимать глаза, пусть шлепает от сюда. Видно лишь красивые, лакированые ботинки.
Н. Можно вас на танец ?
________________________________

Ребят простите, что так долго не выпускала главы Я исправлюсь. Честно. Следующая глава обещает быть очень интересной (наверное) спасибо за звёздочки. Кстати если картинки не видны вы пишите Я перепишу и вставлю ещё раз.💕💞💕💞💕💞💕💞💕💞💕💞

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тебе это  всë  вернётся бумерангом  . Место, где живут истории. Откройте их для себя