💜3глава 💜

35 8 8
                                    

Чего заходит Джессика. Сказать что я была в шоке ничего не сказать .
У. А вот и Джессика. Почему опаздываем .
              Pov Надя закончен .
              Pov Джессика.
Как только меня унизила Надя
Я быстро собрала свои вещи и убежала в туалет.
"В туалете "
Я плакала . Почему Я такая уродка , ну почему?? Я хотела покончить  с собой здесь и сейчас. Уже взяв лезвие Я хотела , но вдруг , что меня остановило. У меня есть бабушка как ей будет плохо без меня. Кто за ней будет ухаживать? Вдруг без меня  она умрет. От одной этой мысли Я ужаснулась. Нет нет нет нет так нельзя . Пока у меня есть бабушка Я должна жить. Я всë смогу. Я вытерла слезы и пошла в класс. Я зашла в класс Надя перечисляла кого нет. Когда Я зашла она просто офигела. Да именно офигела. Давайте Я вам представлю банду Нади
Это Кейтлин Элизабет подруга Нади. Или собачка которая выполняет любое поручение.

Это Несса Баррет девушка Джорджа Ричардса из банды Пейтона.

Это Авани Грегг подруга Нади. Девушка Энтони .

Это Райли Хубатка милая девушка . Очень общительная. Я даже не знаю что она забыла в банде стерв школы.

Это Чарли Дамелио такая же стерва как и Надя. Но к людям относится хорошо.

Это сама Надя Еремин. Стерва школы за ней бегает вся мужская часть школы. Но для не элита . Надя влюблена в Пейтона. Но это не любовь скорее деньги

Я зашла в класс учитель спросил где Я была. Я ответила чтобы у меня болела голова и Я была в медпункте. Надя услышав это усмехнулась. Я тихо прошла за свою и парту и села. Тест начался . Так как Я готовилась . То тест Я написала быстро тут неожиданно у меня зазвонил телефон. Я попросилась выйти в туалет. По-тихому Я взела телефон и получила под рукав блузки. И вышла. В туалете ответив на звонок Я услышала самые страшные в жизни слова.
Голос в телефоне сказал что у бабушки случился инфаркт и сердце не выдержало. Врачи ничего не смогли сделать. Слезы лились у меня из глаз. Голос что-то говорил по телефону, но Я не слышала. Я быстро выбежала из туалета со слезами на глазах в бежала в класс. Собрала вещи и взяла быстро тест Я отдала учителю со слезами на глазах. Учитель ничего не понял пытался , что спросить, но Я уже выбежала из школы.            
                   Pov.Автор.
Девушка в бежала в класс. Учитель ни понимал ничего. Класс смотрел с пофигизмом. Она быстро собрала вещи и выбежала из класса. Она бежала домой. Надеясь на то , что голос по телефону сказал не правду и это просто неудачная шутка. Нет еë оправдания не оправдались. Около еë дома стояла скорая и ритуальная служба. Девушка залетела в дом и увидела бездыханное тело бабушки . Я умерла морально, но не физически.  Жизнь разделилась на до и после. 

Тебе это  всë  вернётся бумерангом  . Место, где живут истории. Откройте их для себя