___
К Юле и Дане приехал Егор, он был очень разочарован.
Ю: зачем ты на неё так??
Е:Юля, понимаешь, был это не я, а наркота
Д: нафиг принимаешь?
Е: стресс
Ю: ты дебил? Какой стресс. Ты щас без Вали и ребенка остаться можешь!
Е: да я тупой, дебил, я не знаю, что делать
Д: м-да уж, где эта Кристи? Щас заяву накатаем, тварь такая
Е: тварь, не то слово.
Ю: Дань, а ....К ним спустилась Валя.
В: не поняла? Чё тут он делает?
Ю: только спокойно
В: как спокойно?! Он мне жизнь и душу испоганил! Подйу пожалуй, не буду ВАМ мешать, господин!С этими словами выбежала из дому.
Ю: блять, Ладно, пусть побудет одна. Стоп, а Ми?!
С этими словами Юля поднялась к Мишель, она спала мило. После она спустилась обратно.
Д: чё делать, блять
Е: я тоже не знаю, покончить жизнь и всеЮля подошла и стукнула по затыльнику его.
Ю: БОЛЬНОЙ?! Не думай о таком! Чай пойдёмте пить!
У Вали(тебя)*
Я решила не возвращаться домой, а остаться на улице. Пока я шла, увидела очень красивую поляну. Присев я начала смотреть в небо, в душе я чувствовала пустоту, как и говорил мне Егор "кукла". Я становлюсь куклой. Он меня ломает.
В: Окей, останусь без чувств
В это время ребята развели панику т.к. уже ночь, а Вали лома нет.
Я так же лежала, но смотрела уже на звёзды, решив зайти в телефон, я увидела:
50 пропущенных от Юли
20 от Дани...
44 от Егора...
И очень много сообщений. Но игнорировать можно вечно. Поэтому я игнорировала.До утра я просидела на той поляне. После решив прийти домой. Шла я с нулевыми эмоциями. Будто бы их снова отобрали.
Придя в дом я сразу ушла к комнату и закрылась там.
Ребята*
Мы начали звонить и писать Вале. Она игнорировала всеми способами. Вот время 10 утра. Мы слышим хлопок двери, но тут же человек испарился. Но мы сразу поняли, что это Валя. Юля осталась с Ми, а мы с Даней к комнате. Подойдя к двери мы услышали, что началось крушение.
Е: Валя! Валя!!!
Д: открой
В: ага, ещё чего!Даня и Егор взломали дверь, зайдя они увидели Валю. Которая стояла возле окна. И смотрела в него.
В: уйдите, УЙДИТЕ, У.Й.Д.И.Т.Е!!!!!!
Д: успокойся ты!
Е: Валя, успокойся!!!
В: уйдите, уйдите.
Е: что происходит?
В: Ха, действительно! Что случилось?! Что же?! ЧТО?!
Е: ОБЪЯСНИ!!!
В: Я. НЕОБЯЗАНА! ДАНЯ, А ВЫ ОБЕЩАЛИ, ЧТО Я ЕГО БОЛЬШЕ НЕ УВИЖУ. ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!
Д: Не ори, Мишель спит. Егор зайкрой дверь.Егор послушно сделал пожелание Дани.
Д: потому что, мы хотим, чтоб вы помирились!!!!
В: Меня как всегда никто не слушает и не спрашивает!!! МОЁ МНЕНИЕ УЧИТЫВАЮТ!!! СПАСИБО ВАМ, "ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ"Валя пошла к гардеробу за чемоданом и начала собирать все вещи. Её оттолкнули мальчики.
В: что?
___
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два разных человека - Егор Шип & Валя Карнавал
FanfictionЭти люди встретятся внезапно...