•КАК СТАТЬ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ•

13 1 0
                                    

Как стать уверенным в себе за 21 день.

Вера в себя, собственные силы и успех — тот внутренний стержень, без которого невозможно двигаться вперед, в полной мере наслаждаться жизнью и общением с окружающими. Одного взгляда на успешного человека достаточно, чтобы понять: он знает, чего хочет, без усилий преодолевает жизненные препятствия и добивается высот в любом деле.

Часто кажется, что уверенность — врожденная черта характера, которой обладают лишь избранные. Но это вовсе не так. Уверенность в себе — результат кропотливой работы, которая подразумевает борьбу с негативным самовосприятием, внутренними установками и убеждениями. Внеся определенные коррективы в собственное поведение и мышление, можно стать увереннее в себе и добиться сногсшибательных результатов на любом поприще!

Как развить силу духа и уверенности вопреки давлению извне?

Многие из нас находятся во власти зависимости от чужого мнения. Боязнь критики, осуждения или несоответствия ожиданиям окружающих вынуждает нас притворяться, осознанно приносить в жертву собственные чувства и желания, возводить преграды на пути к личностному развитию. Яркий пример — люди, воспитанные на установках «будь скромен в желаниях, довольствуйся малым, не выделяйся...» Для них проблема отсутствия уверенности в себе стоит особенно остро.

              * * *
«Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений»—Альберт Эйнштейн.
              * * *

Неуверенный в себе человек живет в ограниченной реальности, корит себя за каждый проступок и мирится с мыслью о том, что не достоин лучшего. Узнаете себя в этом человеке? Тогда оглянитесь назад и сосчитайте, сколько возможностей вы упустили, сколько дел начали и не довели до конца, на сколько встреч побоялись прийти. Никогда не поздно начать меняться к лучшему и жить полноценной жизнью. Стать уверенным в себе реально в любом возрасте, и если не моментально, то за 21 день — однозначно!

Как стать уверенне:советы психолога.

Почему именно 21 день? Психологами доказано, что для того, чтобы выработать у себя новую полезную привычку (или наоборот, избавиться от вредной), требуется ровно 3 недели. Хотите убедиться в этом сами? Специалисты Центра гармонии души и тела «Здесь и сейчас» предлагают несколько полезных советов, которые помогут понять, как преодолеть стеснительность и развить уверенность в собственных силах, перестать зависеть от мнения окружающих, и в целом изменить жизнь к лучшему.

 𝒜𝑒𝓈𝓉𝒽𝑒𝓉𝒾𝒸 / 𝒻𝑜𝓇 𝒻𝒶𝓃𝒻𝒾𝒸𝓈Место, где живут истории. Откройте их для себя