episode 2

909 46 7
                                    

Как прошли уроки,Питер и Нед вышли из школы и да без издевательств наш Питер конечно не мог жить.Юджин Томпсон был его главным обидчиком,ну и его друзья и подпевалы,также его класс поддерживал эти издевательства.Питер разумеетсч мог за себя постоять,но он очень стеснителен и не любит большого внимания на себе,хотч о чём это я,Питер просто добрый и очень уж хороший человек что не может приченить боль другим или даже поиздеватся немного.
(Юджина Томпсона называть буду Флэш)
Флэш:-Ну что Пенис Паркер,завтра не упади в обморок на экскурсии от шока.Думаю как бы тебя подставить на этот раз?Ладно,пожалею тебя на сегодня,но учти,ты такой же неудачник по жизни.
Эмджей:-завались Юджин,только я могу его неудачником называть.
Флэш лишь закатил глаза и ушёл в противоположную сторону,потому что был случай когда он перечил Эмджей и он неделю с вывихом ноги ходил.
Питер:-Спасибо,снова.
Нед и Эмджей считались единственными друзьями Питера и постоянно защищали его и Питер очень благодарен им.
Нед:К тебе или ко мне?
Питер:Скорей всего к тебе,тётя Мэй всё равно на неделю уехала.
После этого всего,они пошли к Неду,выяснять что же случилось с Питером,да и Питер был напуган этим всем и ходил встревоженый,так как эти симптомы не ушли,ступни и руки прилипали абсолютно ко всему,но хорошо что этого никто не заметил,да и слух хороший стал,поэтому Питер слышыл всё,буквально всё и это снова же пугало мальчишку.
Нед:распологайся,я принесу нам перекусить.
Нед ушёл в сторону кухни,а вот Питер сидел весь на нервах и незнал поверит ли ему его друг.
Нед:Питер рассказывай что с тобой,ты как пришел в школу,весь встревоженый и потный.Да и неуклюжий стал.
Питер:Вообщем,вчера я красил стену в заброшенном метро и после того как я вышел,я почувствовал не ладное.Нет ч не нанюхался краски.
Дальше Питер рассказал все симптомы после укуса паука.
Нед:Знаешь,это не похоже ни на что,может ты до этого что то почувствовал?Может что то случилосл до этого?
Питер:Да вроде нет,то есть,я не помню особо,ничего вроде не было.
Нед:странно это конечно,я поищу что нибудь.
Питер:Нед!Я..я помню что когда красил стену,то я почувствовал будто укус комара.
Нед:Знаешь это конечно классно,но эти симптомы,а точнее то что твои конечности липнут ко всему,это похоже на паука,то есть они же тоже ходят по стенам и вроде они сильные.
Нед:А потность наверно из за укуса или побочный эффект,а может тебя не комар укусил,а какой нибудь супер паук и дал тебе свои способности
Нед: О БОГИ!ТЫ ЖЕ МОЖЕШЬ БЫТЬ СУПЕР ГЕРОЕМ ТЕПЕРЬ!ИЛИ ДАЖЕ К МСТИТЕЛЯМ ПРИСОЕДИНИТСЯ,О ГОСПАДИ МОЙ ДРУГ СУПЕР ГЕРОЙ!
Есои честно вы видели бы лицо бедного Питера,он был в замешательстве и в шоке от таких слов Неда.
Питер:Да,н-но,а может это смертельно?
Нед: не думаю,ведь признаков на смерть не было,то есть,да сердце биение участилось,но ничего плохого с тобой не произошло.

*В башне*

Тони:Вижен,обойди город и ищи что то на подобии суперсил как у паука.
(О боги,что я пишу)
Клинт:Хэй!Я тоже помочь хочу!

Тони: Ээ..ээ можешь просто обойти все школы,незнаю,делай что можешь.
Клинт лишь фыркнул и ушёл в своём направлении.

(ФЫРКНУЛ ВАХАХХВЭВ)

Тони же попросил Пеппер сказать чтобы все ученики 14-17 лет сдали кровь и т.д.,но только под присмотром Брюса

Почему именно 14-17 лет?
Незнаю,автор просто незнает этому объяснения

Глава маленькая,но надеюсь что дальше будет интересней.
Спасибо за то что читаете это убожество.🖐🧡

Peter Parker)Место, где живут истории. Откройте их для себя