episode 3

793 40 3
                                    

После того как Тони попросил об этом Пеппер,то он попросил найти паука,Пятницу(почему они не сделали это раньше?просто автор не понимает что пишет)
Пятница:Мистер Старк,паук найден,в заброшенном местро,в 200 метров от башни.
Тони:Спасибо,подготовь костюм.

Тем временем Питер и Нед уже отправлялись в школу.Вчера ори остановились на том,что Питер супергерой и они попытаются сделатт ему костюм,чтобы его никто не узнал.

Эмджей:Хэй,неудачники,идите в медпунк кровь сдавать.
Питер:Что?Зачем это?
Эмджей:Я как будто знаю,но Брюс Беннер там.
Нед как будто с цепи сорвплся и побежал в медпунк.
  Питер лишь занервничал,так как его кров уже не такая как рантге и возможно они заподозрят что с ним.
   Питер пытался идти как можно медленнее,что бв опоздать и не сдаватт кровь,но Мистер Харингтон как всегда..
М/Х:Питер!Как всегда тебя надо ждать!Как можно быть таким безответственным?!Живо в медпункт.
Питер лишь вздрогнул и начал еще больше бояться
А Нед в свою очередь уже сдал кровь и радостный идет от того что взял автограф у Брюса.
(Лень описывать всё)

И так они сдали кровь и идут в свой класс любимой физики,в которой они разбираются больше,чем в своей жизни.

В основном Брюс проверил уже всё,но как мы и ожидали от наткнулся на кровь Питера Паркера и она его естественно заинтересовала.Кажется  сделав мини исследование и проверив наверняка,он уже понял кого укусил этот радиоактивный паук,и поехал к Старку.

Старк же времени не терял и нашел,уже мёртвого паука и сидел попивал свой коньяк.
Брюс:СТААААРК!!!
Тони:Не кричи,зеленушка
Брюс:Да хватит так называть меня,ладно к делу.Я наткнулся на кровь одного пацана из школы,по моему ему 15 лет и мне кажется его и укусил наш паук,а что там у тебя?
Тони:Да так,нашел паучка,вооон там,на столе лежит.-сказал Старк взглядом показывая на мертвого паука в куполе из стекла.
Тони:Надо попросить Хэппи чтобы,он привёз сюда этого мальчишку.Как там его зовут говоришь?
Брюс:Питер Паркер,15 лет,9 класс.
Тони:Пятница!Передай Хэппи чтобы забрал мальчишку, которого только что назвал зеленушка.
Пятница:Всё готово.

А вот Питер уже выходил из своей "любимой"школы и заметил странную толпу вокруг парковки.
Пятница дала Хэппи фотографию Питера и он спокойно мог его узнать среди толпы,что он и сделал,заметив наконец Питера,он направился к нему,который в свою очередь смотрел в этот образовавшийся круг,он взял Питера под локоть и просто запихнул в машину.
  Просто представьте Питера в это время.

Питер же был в замешательстве и уже хотел возразить,но тот сказал следующее.

Хэппи:Молчи,не выношу детей подростков.Тони приказал тебя привезти в башню.

Ну а как же без приключений?
Правльно,никак.

Хэппи  профессиональный водитель,но всё же гонять быстро не стал.Мало ли,что может случится,а этот парнишка видимо ценный экспонат.

(Я ужасно пишу,знаю.

Как то так,глава снова маленькая,но я пытаюсь писать больше,хотя нет,я просто ленивая.)

Peter Parker)Место, где живут истории. Откройте их для себя