Какаши учуял вкусный запах персика он стал крутить головой и увидел что возле него на стуле спит Ирука. Он поднял свою правую руку и потрепал Ируку по голове а то лишь хихикнул и в туже секунду он открыл глаза и уставился на Какаши . А дальше он встал со стула и обнял Какаши .Ирука стал плакать .
И-Ты очнулся... Я так рад что с тобой все в порядке .
Мысли Какаши ~|Мм как вкусно от него пахнет персиками |~
К-Мм...Ирука больно . Не плачь ну все ведь хорошо.
И-Ой Прости . Хорошо Какаши какой хорошо ты 6 дней проволялся в отключке и сколько ты потерял крови это же жуть .Ты как вообще себя чувствуешь?
К- Чего я был в отключке 6 дней? Ну вроде нормально но голова чутка болит. Сколько я уже тут лежу ?
И- Да селых 6 дней . А в больнице лежишь уже три дня .
К-мхг ясно .Какаши с большим усердием сел на кровать .
И-Эй Какаши тебе нельзя ещё двигаться а то швы разайдуться .
К-Да не боись я в норме. А ты тут давно сидишь ?
И-Ну с того момента как тебе сделали операцию.
К-Понятно.Они сидели в тишине минут 5 и не кто не решался прирывать эту тишину .И тут Какаши прирвал эту тишину и попросил .
К- эй Ирука я есть хотю .И Ирука рассмеялся и сказал.
И-да хорошо сейчас принесу 😄Как только Ирука вышел из палаты .
Через окно зашёл Наруто.
Н-Какаши-сенсей вы очнулись я так рад вы как сенсей себя чувствуете?
К-Привет проказник а чего не через дверь зашёл а ?
Н-Эм ну как сказать меня просто не пропустили к вам вот .
К-хм ясно ну чувствую себя я не важно но ничего .
Н-Выздаравливайте по быстрей мы по вам скучаем .И в этот момент в дверь вошли Сакура и Саске .Саске-Сас
Сакура-СаСа-Да мы по вам соскучились .Зашла с этими словами розо волосая девочка с фруктами в руках .И следом зашёл Саске он молчал
Сас-....
К-О и вы тут .Я смотрю вас пропустили .
Са-Да нас пропустили и сказали что вы уже очнулись .
К- ясно
Н-А меня не пустили странно...И в эту минуту зашёл Ирука с подносом в руках .
И-О привет ребята
Н-Здрасте Ирука-сенсей
Са-Здравствуйте Ирука-сенсей
Сас-Здрасте
К-О а вот и ты и моя еда 😊
И-Ага. Так ребята ставте фрукты на тумбочку и уходите .
Са-хорошо . Сакура подошла к тумбочке и поставила на нее корзинку с фруктами. Досвидания Какаши-сенсей и Ирука-сенсей выздоравливайте .
Н-Да Какаши-сенсей мы хотим уже на миссию так что быстрей выздоравливайте 😁
К нему зади подошла Сакура и ударила по голове .
Сас- Пока.И они ушли а Ирука и Какаши рассеялись .Ирука подошёл и от дал ему поднос с едой .
И-Вот Какаши кушай а я пойду пока что .
К-Спасибо 😊Ирука вышел и не стал напригать Какаши пусть он поест в покое и тишине .
После того как Какаши поел он посмотрел на корзинку с фруктами там были: персики,клубника,вишня,яблоки и бананы . И тут он почувствовал знакомый запах персиков и он понял что к нему идёт Ирука.
И тут в палату зашёл Ирука
И-Ты уже поел?
К-угу. И Какаши протянул ему поднос
И-Хорошо я сейчас отнису и приду подожди Окей?
К-Да хорошо .Через 10 мин Ирука пришел обратно .
И- Ты как себя чувствуешь?
Спросил Ирука садясь на стул рядом с кроватью.
К-Да все нормально не боись .И Какаши повернулся к фруктам взял 1 персик и протинул его Ируке .
И-О персик спасибо Какаши-сан.
К-Да не зачто ешь на здоровье а я поем пока что клубнику .Как только Какаши доел клубнику он спросил у Ируки :
К-Ирука а у тебя нет случайно прозвища какого нибудь?
И-Эмм нету ...а что?
К-Да так просто . Это а можно я тебя буду называть Персиком?
И-Эм ... Ирука не понимал почему Какаши ведёт себя как-то странно он обычно по другому с ним всегда говорил а тут да же прозвище дал ему .~|Хм ...он какой-то странный у него что температура поднялась чёй-то он вдруг так любезничает ?|~
Ирука ответил -Ну ладно хорошо только не пойму почему именно персик ?
К- Нууу... Потому что ты их очень любишь и по тому что ты ими пахнешь . Уже более смущённо говорил Какаши последние слова.
Ирука с перва не понял что он имел виду и продолжил есть персик .
И в друг Ирука подовился и сказал
И- что прости я пахну персиком ?
К-угу...
И-иии типа я получается твой истинный???
К-Угу получается что так . Нервный смешок вырвался из уст Какаши.765слов. Блин сори сказала как ток на пишут комет так тут-же выпущу главу но у меня просто не клеялась история в некоторых местах.
Запятые покинули чат.
И да если будет и тут комментарий и 1 звёздочка то я пойду писать 3 главу а пока что поки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персик 🍑
FanficКакаши - альфа . привет мне : 24года Ирука - омега . привет мне : 22года Наруто- омега. привет мне : 14лет Саске- альфа . привет мне : 14лет Сакура- альфа. привет мне : 14лет Хината -омега. привет мне : 14лет