Pov Какаши: Когда я его успокоил я сказал что лягу с ним он так этому обрадовался и спросил : Амм Какаши-сан можно я вас обниму ?
Хех конечно иди суда .
Я обнял его поцеловал в лобик тот от неожиданности вздрогнул и покраснел но не сказал не слова и лег мне на грудь . Так мы и уснулиКогда с утра я проснулся и чувствовал такую легкость на душе но не на груди когда я открыл глаза то увидел милейшею картину мой милый Ирука спит у меня на груди сопит и что-то бормочет себе под нос
(Но только тип он примерно так же спит на его груди)
~|Милашка моя люблю тебя |~
Я так не хотел вставать с кровати и будить это булочку но нужно завтрак готовить ладно победу минут 5 и пойду готовить .
И так я уже встал с постели и пошел делать водные процедуры когда я закончил то пошел готовить я решил сделать блинчик с клубничным вареньем .Pov Ирука:
Когда я открыл глаза я лежал один я не хотел тут лежать и по этому попробовал несколько раз встать но все не как не получалось я сменился и решил ждать пока придет Какаши .
Он не заставил меня ждать как только я сел на кровать тут сразу же открылась дверь и вошёл Какаши с подносом на котором были блинчик и варенье , он пожелал мне доброго утра и положил поднос мне на колени и так мило сказал: приятного аппетита и он решил ещё спросить : как спалось с улыбкой в голосе сказал пепельно волосый , я чутка покраснел и кивнул головой когда я поел он забрал поднос и пришел обратно в комнату и решил узнать мое сочувствие : ты как вообще хорошо себя чувствуешь?
Да вполне . Ответил я и думал что мы будем делать но я решил не ломать голову а спросить у парня : чем займёмся?
Нуу можно в карты сыграть ну или в шоги ещё есть домино и разные настолки .
Ну в шоги у меня плохо получается играть , а вот в карты можно но думаю будет скучно играть без желаний .
Учти Ирука это ты предложил играть на желания смотри потом не пожелай .
Да не пожелаю я не бойся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персик 🍑
FanfictionКакаши - альфа . привет мне : 24года Ирука - омега . привет мне : 22года Наруто- омега. привет мне : 14лет Саске- альфа . привет мне : 14лет Сакура- альфа. привет мне : 14лет Хината -омега. привет мне : 14лет