глава-9 : Ты в безопасности

370 22 10
                                    

Когда Какаши зашёл в свой дом он прошел в спальню и положил Ируку в постель, он улыбнулся и чиркнул того в лобик .
И он пошел на кухню приготовить еду когда готовишь время летит быстро, когда он посмотрел  на часы на них  уже было 08:40.
К:Ну И-Ну уже почти 09:00.(для сведения когда они пришли домой время было 06:00 утра)
И тогда он решил проверить Ируку  . Когда он зашёл Ирука мирно спал  , Какаши подошёл к нему и положил свою левую руку ему на щеку и улыбнулся , он снял маску и нокланился к его губам и нежно поцеловал . Когда он отстранился он лег рядом с ним и при обнял его за талию так он и уснул.

Pov Ирука: Когда я проснулся  я понял что я уже в другом месте и меня кто-то обнимает за талию  и спит у меня на груди он был с головой под одеялом и не понятно кто это но вдруг я почувствовал сладкий запах (вишни ) когда я поднял одеяло и он увидел такую картину  Какаши лежит у меня на груди  и обнимает меня я сперва не поверил ведь я подумал что  сплю и от этого сна я не хочу просыпаться ведь то-что было ранее это ужасно и я не хочу просыпаться,я опустился к нему и крепко его обнял зарываясь носом в его белоснежные волосы. Я почувствовал как он начал ворочается и что-то говорит . Я умилился этому и чиркнул его в щеку .

Ирука так долго лежал и вы итоге уснул в обнимку с Какаши .

Pov Какаши: Когда я открыл глаза я понял что Ирука меня обнимает и я улыбнулся я его оккуратно положил на кровать укрыл и пошел делать водные процедуры . Когда я вышел из ванны я пошел на кухню делать завтрак себе и Ируке. ~|Мой любимый теперь со мной я так рад люблю тебя Ирука|~  я поел и пошел в комнату к моему персику с подносом в руках  я поставил поднос на тумбочку сел на кровать перевернул его к себе и стал  его чутка трясти за плечи.
И: мм.. ч...то ... мм где я?
К:привет ты как себя чувствуешь?
И:М?
Ирука раскрыл глаза и увидел перед собой Какаши он не поверил своим глазам .
К: Что смотришь м? Есть будешь?
И: ....
К: Ты тут ало Ирука
Он стал махать руками перед лицом у Ируки .
И тот в свою очередь за хлопал своими ресничками  и понял что это не сон и тут и в правду сидит  его любимый человек.
И: а эм да ... буду
Ответил он кратко
Какаши взял поднос с тумбочки и положил ему на колени  и пожелал приятного аппетита.
Ирука взял в руку ложка и стал есть омлет  он его ел с таким наслаждение и удовольствием . Какаши этому  умилился и разочаровался ведь Ирука похоже уже очень давно не ел   нормальной еды ~|он так исхудал но я рад что  я его нашел не хочу его терять больше никогда |~ когда он  доел,Какаши забрал поднос и пошел его относить .
К: Ирука не хочешь сходить в душ 
И: да с удовольствием только поможешь дойти ?
К: конечно,я дам тебе свою одежду  оденешь ее тогда .
И:Ага спасибо . А как ты меня нашел?
К: Нашел я тебя не без помощи . Но давай лучше не будем  про это все вспоминать .
И: Согласен.
Какаши подошёл к Ируке и взял его на руки и понес в ванну . Иза таких действий Какаши Ирука покраснел и сказал: э... что ты... делаешь
К: Как что ты же сам сказал что-бы я тебе помог дойти до ванны .
И: Но я думал что ты просто при держишь  меня а не возьмёшь на руки .
К:Ну так же удобней и тебе и мне я за  тебя волнуюсь  .
И тут Ирука вспомнил что Какаши признался ему в любви и спросил не хочет ли он стать его парнем и после этого он очень сильно покраснел.
К:Эй ты чего такой красный не уж то заболел ?
И: А... Нет ...в...с...е нормально.
К: Ну вот и все , вот держи одежду .

Персик 🍑Место, где живут истории. Откройте их для себя