Маленькая фем играла на поляне усеянной сиреневыми и голубыми цветами. Юникрон не до конца понимал происходящие. Вот он заснул на свалке, а оказался чёрт знает где! А теперь он на неизвестной поляне с спарлингом.
- братик!- закричала фемочка бежа к Бамблби. Юникрон уже хотел спросить, что происходит? Но заметил некоторые изменения... Жёлтый бот имел несколько отличий. Корпус блестел яркой золотой краской. Оптика мерцала ярче чем обычно, словно чистое небо? Би на всём этом фоне выглядит замечательно. Спустя несколько секунд тишины он заговорил.
- эй! Что я тебе говорил?
- не гулять одной, я знаю! Но мне скучно!!! - сказала фем и на дулась.
- ладно тебе недуйся. Пошли скорее пока нашу пропажу не обнаружили.
- лааадно.- сказала она и взяла шмеля за мани.- а когда моя племянница будет со мной играть?
- придём и поиграете.- ответил Бамблби. У сиреневых и голубых цветков начали осыпаться лепестки. Ветер поднимал их кружа в своём танце. Казалось это происходит по волшебству. Цвета смешивались создавая приятный оттенок. Под мелодию ветра капала роса в поле. Красиво могут подумать люди, и они не ошибутся. Это по истину красиво. Так подумал и Юникрон, когда всё начало рассыпаться в мельчайшую пыль.
Красивый сон... Подождите сон? Да, хороший, красивый сон. Он понял это, когда всё вокруг озарила яркая вспышка.
Юникрон проснулся, но он совершенно не замечал жёлтого бота который стоял рядом. По сути ещё не было и пяти утра, но Би всё ровно встал. Неуверенно лейтенант подошёл к повелителю Хауса и положил свою мани ему на плечо.
- всё в порядке, Юникрон?- с каким-то беспокойством спросил он. Юникрон перевёл взгляд на него. До конца не осознавая происходящие.
- да... Мне нужно идти...- сказал он и быстро выбежал из отсека. Оставив Би кучу вопрос по своему странному поведению.
- странный он сегодня.- произнёс лейтенант прежде чем пойти готовить завтрак.
Время пролетело довольно не заметно. Спарки уже съели свой завтрак и Юникрон вернулся. Правда вернулся он слегка в не настроении. Был так сказать ворчливым. Би даже по началу показалось, что перед ним был, Рэтчет. Толи это было связано с Праймоми которые должны были придти или с болью в спине на которую он начал жаловался. В общем не суть.
Гораздо важнее, что начало происходить с это дня. Ведь именно с этого дня жизни нескольких ботов больше не будут прежними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опи Бамблби
Fiksi PenggemarКоманда роботы под прикрытием и Оптимус стали спарками. Бамблби придется поработать няней. А что из этого выйдет читайте сами. + ошибки. очень много ошибок!