Утро. Милое утро. И надо же его испортить! Би проснулся от ругани Эбигейл и Юникрона.
Бамблби: " чудесно...04:35!? Им не жить! Поспать уже нормально нельзя!? "
Би встал с платформы и направился к ним. Они стояли не далико.
Юникрон: блохастая!
Эбигейл: тоже мне, умник нашёлся!
Юникрон: хрррр!!! Да как ты смеешь!?
Эбигейл: вот так!
Юникрон: дранная крыса!
Эбигейл: как ты меня назвал!?
Юникрон: крыса.
Эбигейл: тоже мне жаба с рогами!!!
Юникрон: ты кого жабой назвала!?
Эбигейл: ой. Простите ваше тупейшество! Я про вас!....
Только сейчас они заметили Бамблби. Он стоял с очень злым фейсом. Эти двое сразу поняли, что если они не заткнуться им хана.
Бамблби: и, что это было?... Вы мне поспать дадите?
Эбигейл: прости....
Юникрон: ты врятли уже уснёшь...
Бамблби: это я уже понял... Ладно пойду готовить завтрак и не дай бог вам сорится.
Он ушёл. Юникрон и Эбигейл не ругались. Просто разговаривали про нянь. Пять часов утра. Бамблби беседовал с Эбигейл и Юникроном паралельно готовя завтрак. Первой из троицы проснулась Виндблейд. Она не поняла, что делала в отсеке Стронгарм. Но вспомнив вчерашний день. Встала и пошла искать Би. Когда она дошла до Алкемора, услышала голос Бамблби. Когда она подошла ближе ,то Би с кем-то разговаривал.
Эбигейл: вот те на! Он так и сказал?
Бамблби: да.
Юникрон: а ты, что ответил?
Бамблби: прости... Но мне двенадцать.
Эбигейл: ха-ха и он отстал?
Бамблби: в обморок упал.
Что поняла Виндблейд
Эбигейл: мяу! Мя.
Бамблби: да.
Бамблби: прости, но мне двенадцать.
Эбигейл: КхКх мяау.
Бамблби: в обморок упал.
Виндблейд:" у Би походу процеср съехал. Надо позвать Рэтчета."
Виндблейд попыталась тихонько уити, но Рэтчет сам встал и пошёл искать Би.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опи Бамблби
FanfictionКоманда роботы под прикрытием и Оптимус стали спарками. Бамблби придется поработать няней. А что из этого выйдет читайте сами. + ошибки. очень много ошибок!