Команда роботы под прикрытием ждала Оптимуса. Сегодня он должен был прилететь на землю. Зачем? Спросети вы. Просто решил отдохнуть от суеты на Кибертроне. И вот на свалку прилетает Прайм Форс-1. И из него выходит Оптимус прайм.
Там были все члены команды Би. Хотя его самого не было.Оптимус: рад видеть вас.
Сайдсвайп: и мы тоже рады!
Стронгарм: а почему вы здесь?
Оптимус: я просто решил отдохнуть от Кибертрона.
Тут раздался сигнал тревоги. Все автоботы побежали туда. И только сейчас Оптимус заметил, что Би нет.
Оптимус: а где, Бамблби?
Стронгарм: возле Алкемора.
Когда все прибежали. То там их ждали Бамблби и Фиксит.
Бамблби: рад видеть тебя, Оптимус.
Оптимус: я тоже рад видеть тебя.
Бамблби: прости ,что не пришёл встречать тебя.
Оптимус: нечего. Что произошло?
Фиксит: я засёк сигнал неизвестного артефакта. В Антарктиде!
Бамблби: давим на газ и вперед!
Они трансформиравались в свои альт-формы. И в ехали в земной мост.
Бамблби: мы на месте.
Дрифт: артефакт в 200 м от нас.
Гримлок: так не интересно. Я хочу крушить!
Сайдсвайп: потише здоровяк! Кто последний тот ведро с гвоздями!- сказал он и газанул на полною.
Стронгарм: Сайцвайп! Стой!
Гримлок: так не честно!
Оптимус: Сайдсвайп тормози!
Сайцвайп: что?
Тут Сайдсвайп заметил, что несётся на глыбу льда. Он надавил на газ, но продолжал скальзить.
Сайдсвайп: чёрт!
Ещё немного и он разобьётся об эту глыбу. Но на его счастье Бамблби смог его затормозить. Как? Просто догнал его. Трансформировшись в свою робо форму. И развернул его на 360° градусов. Тем самым сам врезаясь в глыбу, но при этом смягчая посадку ловкачу.
Столкновение. Вся команда бежит к ним.Бамблби: Сайдсвайп ты в порядке?...
Сайдсвайп: я да. А ты как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опи Бамблби
FanfictionКоманда роботы под прикрытием и Оптимус стали спарками. Бамблби придется поработать няней. А что из этого выйдет читайте сами. + ошибки. очень много ошибок!