Вот вот должно в зайти солнце и осветить развед.корпус. Что-бы все наконец-то встали. Но нет. Спят не все,не спит лишь Леви Аккерман.
Он сидит и пишет отчёт для Эрвина. Тем самым позваляя своим мыслям опять начать думать о кадете. Кадете-омеге точнее. У капитана такое чувство, буд-то они истенные. Но он откидывает эти мысли снова,и идёт в конечном итоге спать,что-бы не проснуться с очередным стояком. Ведь если он о нём думает,то все. Крыша капитана говорит ему:прощай, и уходит во своя си. Эрен. Единственный омега который его заинтересовал среди кадетов. Нет,ну есть у него подруга омега. Петрой звать,но он с ней даже контактировать не может. И именно из-за сына Гриши,он ходит к Ханджи и слушает её:советы,лекции. Так же именно она всем раздаёт таблетки от гона/течки.
В кабинет к Леви врывается, предмет его воздыхания со словами:Капитан,Эрвин Смит сказал что бы вы срочно спустились в столовую,и назначили уборку 104 отряду.
Леви:хорошо,валяй отсюда.
Эрен развернулся на мини-каблуках и вышел из кабинета.
"с чего бы 104 отряду, уборку давать?" - с такими мыслями Аккерман вышел из кабинета и направился в столовую,где его должен ждать Эрвин и скорее всего Ханджи.-так почему я должен устроить уборку 104? Они вчера уберались.-Леви
-ну так надо. И да. Желательно в мой кабинет отправь убираться Армина пожалуйста-Эрвин
-ооо,кто-то влюбился-пропела Зоэ на всю стрлову,что некоторые аж повернулись и посмотрели на них. А именно:Армин и Эрен. Старшие подавились оба.
-нет. Надо Что-бы он проверил одну карту.-немного покрасневши сказал главнокомандующий
-ясно. Хорошо, отправлю я его к тебе.-сказал Леви с каменным лицом.
-спасибо.
Леви встал из-за стола и крикнул на всю столовую.
-104 отряд, после завтрака Что-бы все пришли на строевую,будем обязанности распределять.
Весь 104:да!
-ага.-и сев за стол,он решил посмотреть На Йегеря. И увидел картину:Эрен сидит около Жана,а тот приобнимает его, и Йегерю кажись на это всё равно. Но тут они оба встали и вместе пошли относить тарелки весело смеясь. Капитана это рассердило, и он чуть ложку не сломал. А нет. Сломал...От автора:извините что так мало