Все уже стояли и ждали приказа где им надо будет убираться. Но капитана всё нет и нет. И вот спустя 10 минут он соизволил прийти. Придя он всё время смотрел в сторону Эрена и Жана.
Леви:Конни,Саша и Жан-убирать столовую.-ему не хотелось что бы Эрен и Жан были вместе. Те послушно ушли, но Жан уходил грустный. На что капитан победно улыбнулся про себя-.Криста,Микаса,Имир вы будете мыть окна на 3,2 этаже и столовой.-те ушли-Армин идёт в кабинет к Эрвину, он сказала что покажет тебе одну карту по планированию города и подземных ходов.-он ушёл. Остались:Эрен,Бертольд,Райнер.-Бертольд и Райнер вы идёте мыть полы на этажах.-ушли-Эрен...ты идёшь со мной в темницу.-сказал он и посмотрел на испуганного Эрена.
-да капитан.-они направились туда.Придя туда Эрен заметил полный срач в своей бывшей камере. А ведь когда он её покидал,примерно ВЧЕРА там было чисто. Ни одной пылинки,ведь он убирался под пристальным взглядом Аккермана.
-что это. Эрен?-спросил капитан с лицом"а-ля я кирпичик". Хотя сам и устроил этот бордак. Ведь ему слишком нравится когда Эрен моет пол на коленях и выгибает спину.
-Капитан я не знаю. Я убирал вчера под вашим пристальным взглядом.
"эх...знал бы ты куда был направлен мой взгляд Эрен,уж точно не на мусор который ты убирал"думал Леви
-убирайся давай. Я приду через 5 минут.-сказал Аккерман ведь если бы он сейчас смотрел на мальчишку который садился на колени и выгибал свою изящную спину,у него бы встал.Как капитан и обещал пришёл только через 5 минут. А пришёл он с документами. Поставил их на стол который хрен пойми откуда оказался там, и стал их заполнять. Прошёл час и Йегерю осталось только убрать полки которые находились рядом с капитаном Леви. Тот заметил это и "случайно" коснулся локтем его задницы,от чего младший случайно пискунл,но голову не повернул.
"надо так почаще делать"думал про себя Леви."а когда у него течка? Надо будет у очкастой спросить"думал Аккерман опять,но его позвал Эрен.
-Капитан я всё.-сказал он и показал идеально убраное помещение.
-молодец. Сколько времени?-спросил Леви когда осмотрел помещение.
-где-то часов 6 капитан. Я могу идти?
-да.
После этих слов Йегерь вышел оттуда и пошёл на верх ведь сейчас уже почти ужин.И бац. Эрен угадал,сейчас ужин,и все уже по немного начинают заходить в столовую. А Эрен уже там, и уже успел занять место своим друзьям,а именно:Микасе и Армину. Ведь Жан все ещё убрался, но уже в клодовой столовой. Когда Армин и Микаса подошли к Йегерю,то Армин святился от счастья, как и только вошедший в столовую Эрвин. Эрену показалось это странным,ведь омега несколько часов находился рядом с альфой. И поэтому решил это выяснить после ужина на едене.
[за столом 2капитанов и 2 главнокомандующего]
Х:Эрвин а чего это вы с Армином такие счастливые? М?)
Э:какой Армин?-Смит пытался сделать удивлённое лицо.
Л:ты переигрываешь-холодно сказал Леви
Э:бля..ну..мы истенные-сказал он м покраснел.
Х:чего? Поздравляю! -крикнула она опять же на весь зал от чего все посмотрели опять на из стол.-упс
Леви решил осмотреться и увидел идущего к столу Эрена, счастливого Жана и Марко.(у кадетов)
Э:Жан,Марко а вы че такие счастливые?
Ж:мы вместе теперь)-после этих слов Эрен налетел на Марко и стал говрить ему о том что разрешает лупасить Жана чем угодно и когда угодно, на что тот просто лыбился.
И вот они уже все сидят и разговаривают(у другой "банды")
Л:Зоэ надо поговорить. Когда у Йегеря течка?-они сидели в самом дальнем углу и их никто не мог услышать. Ибо все боятся Леви,и если кто-то подслушает их разговор-ему конец.
Ханджи улыбнулась и с довольной лыбой сказала:завтра)От автора:извините за ошибки